Глава 20

73 9 2
                                    

Притворяться обычным человеком нужды больше не было. И теперь и демоны, и Нейз, находящиеся в просторной гостевой комнате, морщились от выпущенной силы императора.
А Райро удобно устроился в просторном мягком кресле и цепким взглядом смерил сидящего напротив герцога.
- Что же, начнём?
Тот недовольно поджал губы, но всё же спросил:
- Что именно вас интересует, ваше величество?
Рай усмехнулся.
- Расскажите о вашей семье.
Нейз нахмурился.
- Это моя личная жизнь, вы не имеете права знать о ней. Почему вы хотите узнать об этом!?
- Потому что у меня есть подозрение, что это важно для меня.- спокойно ответил демон.
- Почему?- недоуменно нахмурился Кэлл.
- Отвечайте на заданный вопрос.
Человек вскочил и закричал гневно, зло:
- Это не ваше дело! Вы не имеете права лезть в мою жизнь! Это никак не может быть связано с вами! Я не ваш подданный! Вы пришли без приглашения и диктуете свои правила! Предъявляете свои требования!
Он выдохся и тяжело дышал после своего гневного монолога. Рай всё это время молчал. Потом спокойно и даже тихо приказал демонам:
- Вон.
Мгновенно все они вышли. Но Райро добавил:
- И не стоять под дверью и слушать, а отойти как минимум на другой конец коридора!
Тишина была ему ответом. В следующее мгновение давление силы императора внезапно возросло.
- Вы решили испытать моё терпение?
За дверью раздались едва слышные шорохи.
А Рай повернулся к хмурящемуся герцогу и вдруг спокойно спросил:
- Ваша светлость, у вас была сестра?
На миг глаза Келла Нейза отразили громадную гамму чувств: и растерянность, и испуг, и даже надежду. А потом он рухнул в своё кресло, закрыв лицо руками. Через несколько минут он снова взглянул на демона, но во взгляде его была такая всепоглощающая тоска, что ответ сразу стал ясен сам собой. Герцог тяжело вздохнул.
- Зачем, ну зачем вам это знать, ваше величество!?
- Я клянусь своей кровью, что для меня это настолько важно, что вы и представить себе не можете. Именно для меня, не для империи Анаррез. Прошу вас, ваша светлость, ответить мне.
Рай, подавляя демона внутри, склонил голову, ожидая ответа. И уже приготовился к отрицательному, но вдруг услышал:
- Хорошо.
Демон поднял голову, удивлённо взглянув на герцога. А тот заглянул в его глаза и произнёс:
- Я расскажу вам своё прошлое. Да, у меня была сестра. Старше меня на 11 лет. Я помню её. Очень улыбчивая и красивая. У неё были длинные светлые волосы. Светлее, чем у меня. И у нас с ней были одинаковые глаза. У всей нашей семьи были такие. Хотите узнать, что с ней стало?
Рай, слушавший герцога с замиранием сердца, судорожно кивнул, сжав пальцами подлокотники своего кресла.
- Сестра работала в таверне. Подавальщицей и никем иным. Однажды через наш маленький город проезжала делегация демонов. Они остановились в той таверне. Я не знаю, что именно тогда произошло, но вечером Сейх пришла ко мне в комнату и попрощалась. На следующий день она исчезла. А те демоны искали её. В следующий раз я увидел её, когда мне было 14. И не узнал. Её светлые, чуть золотистые волосы будто поседели, а глаза потускнели. И той её чудесной улыбки больше не было. Она пробыла у нас лишь один день. А потом снова исчезла. Я так и не смог узнать откуда она тогда пришла и куда ушла. А в архивах его величества пусто. Как будто женщины с именем Сейх Нейз больше не существует. Ни среди живых, ни среди мёртвых.
Райро отвернулся. Ему было горько смотреть на этого человека. Видимо, тот что-то понял, потому что осторожно и неверяще спросил:
- Ваше величество, вы что-то знаете об этом, да?
Император демонов поджал губы.
- Прошу, если знаете что-то, скажите мне! Я люблю сестру! И до сих пор хочу её найти!
И Райро тихо сказал:
- В архивах вы не найдёте имени Сейх Нейз. Потому что она похоронена под другим.
Дрогнувшим голосом герцог попросил:
- Скажите...
И Рай, собравшись с силами, посмотрел на него.
- Сейх Деррк. Она- моя мать.
Герцог замер. А потом начал как-то жадно рассматривать демона. Потом тихо и горько произнёс:
- Да...Вы чем-то похожи на неё. Могу я сменить форму обращения к вам?
- Райро. Или Рай.- император грустно улыбнулся.
- Хорошо. Райро, расскажи, почему она умерла? Как жила?
Демон усмехнулся.
- Как она могла жить? Она была императрицей. Отец любил её. Но эта любовь граничила с одержимостью. Демоны берегут своих возлюбленных - отец буквально запер мою мать в замке. Я не помню даже раза, когда она выходила со мной за пределы замковых стен. Она умерла, когда я был ребёнком, так что я мало понимал что происходит. Считал, что они любят друг дуга и поэтому проводят так много времени вместе, что отец бережёт её. На самом деле любил только император. Мама боялась его, избегала как могла. Возможно, именно поэтому она так часто оставалась ночевать в моих комнатах.                                              - - Отчего она умерла? - тихо спросил человек. 

- После моих родов сильно ослабла. - покачал головой Рай. - Рождение дракона выдерживают не все демоницы, а она была всего лишь человеком. Даже не смогла доносить меня до положенного срока. И, скорее всего, погибла бы, если бы отец не отдал ей часть своей жизни через супружескую связь. Она выжила, но её здоровье это пошатнула очень сильно.

Несколько минут в комнате стояла тишина. А потом Кэлл Нейз произнёс:

- Спасибо. Теперь я хотя бы знаю, что с ней случилось.
Райро грустно улыбнулся.
- Я рад узнать, что у меня есть...дядя?
Нейз кивнул.
- К тому же, у тебя есть ещё и двоюродные братья. Два брата. И одна сестра. Правда, все, конечно же, младшие.
- Ваша светлость, могу ли я попросить вас кое о чём?
Герцог кивнул.
- Выпустите наёмников.
Голос демона звучал твёрдо. Кэлл нахмурился.
- Это серьёзная просьба. Если я просто их отпущу- возьму на себя преступление.
Рай поджал губы, ожидая его решения.
- Я даю вам всем полчаса, чтобы уйти. Как-никак, у меня и другие дела есть.
Он с улыбкой подмигнул племяннику.
Демон улыбнулся и встал, собираясь уходить. А потом развернулся и обнял того, кто приходился ему дядей. Герцог молча обнял его в ответ.
А когда Рай почти скрылся за дверью, сказал:
- Приезжай в гости, племянник!
Парень обернулся и тоже улыбнулся.
- Обязательно, дядя!

Фея и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя