~Егор,Егор,Егор~

1.4K 28 2
                                    

Белые стены давили на глаза. Я, кто я? Что происходит? Я ничего не помню. Только одно имя.

Егор,Егор,Егор.

Единственное, что крутилось в моей голове.

В мою палату зашёл мужчина костюме.

—Здравствуй любимая.—сказал нежно он.

—Я твоя любимая?—спросила я.

—Да. Ой прости. Меня зовут Дмитрий. У тебя после аварии отшибло память. Вспомни, как я сделал тебе предложение.—улыбаясь ответил он.

—Не помню.

—Ничего со временем вспомнишь.—он хотел уйти, но я остановила его.

—А кто такой Егор?—его завело это в ступор.

—Это единственное, что осталось в памяти. Он бросил тебя совсем одну в Москве. А я забрал, пригрел. И да через месяц у нас свадьба.—сказал он и поцеловав меня в губы ушёл.

От лица Автора.

Маленькая предыстория.

Марков, ударил по голове Миру, тем самым лишив её памяти. Но самое сильное воспоминание из детства осталось. Отголоском имени Егор.

Так же Марков схватили Егора и держат его в подвале дома.

От лица Егора.

Чёрт побери, где я? Мира, что она подумает? Что я последнее сыкло? Блять. Долбаный подвал. Макаров, сука.

—Да какого хрена!—крикнул я. И долбанул кулаком об стену. Резкая боль и обсыпавшаяся штукатурка.

Макаров, сделает всё, чтобы мне было больно. Он убьёт Мирославу. Или отдаст в игрушки. Блять, сука. Я не могу оставаться здесь.

От лица Мирославы.

Я лежу на протяжении двух, а то трёх часов. Вот, вот приедет Дима.

Он привезёт мне одежду и останется со мной. Но он очень долго ездит.

И раздаётся щелчок. Дверь открывается. И в палату входит Дима.

—Дорогая, я пришёл.—он подходит ко мне. И целует.

—Привет—тихо сказала я.

—Ты у меня, самая красивая.—он улыбнулся.—ну что ж давай я расскажу про тебя и твою жизнь.

Он рассказал мне всё.

—Дорогой, ты у меня самый лучший.— протянула руки к его шее.

—Я всего лишь рассказал, как всё было.—он кратко поцеловал мой лоб.

После мы смотрели фильмы. И лёжа на Диме я уснула.

Утром я проснулась от того, что замёрзла. Димы рядом не было. Но только лежала записка.

"Милая я уехал. Сегодня не приеду в тумбочке телефон. Номера вбиты. Так же там лежит книжка и ноут бук. Люблю сильно сильно."

Какой он у меня романтик. Я встала с кровати и пошла в сторону двери. Я вышла и пошла в сторону столовой.(там написано где что).

Спустившись в столовую мне принесли завтрак из каши с ягодами и кофе.

Я поела и вернулась в палату. Достав ноут и включив фильм я начала его смотреть.  Часик спустя, я захлопнула крышку ноут бука и взяв в руки телефон, набрал номер Димы.

В трубке послышался грубо-бархатный голос.

—Алло.

—Привет

—Дорогая здравствуй.

—Как дела?

—Вполне не плохо, как самочувствие?

—Хорошо, врач сказал, что скоро меня можно выписывать. Денька через 2.

—Отлично. Сегодня попытаюсь заехать, но это вряд ли.

—Ну ладно.

—Ты не обижайся, я работаю. Ты же хочешь красивую свадьбу?

— Да

— Ну вот, я правда постараюсь приехать.

—Хорошо, ладно я пойду на обед потом позвоню.

Amnesia|Egor KreeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя