Ненавистные запахи в моей памяти.

25 2 3
                                    

Зачем он варит этот американо с мятой? А этот приторно-сладкий чай с ирисом? Два запаха, что преследуют меня больше пяти лет...
Я устал, работа выматывает, а дома ждут не меня, а мое тело. Вернее ждали еще пару месяцев назад.  Сейчас там только пачка чая с ирисом и кофемашина, которой я не пользуюсь. Они просто бросили меня. Сломали меня, влюбили в себя, убивающей любовью, и слиняли. Наши отношения были странные: я люблю их,  они любили секс со мной. Но даже так, они спали с другими. А может я придумываю? Нет, я же видел, я же слышал, я же живой.  Мне больно от этого,  а им плевать. И вот нет их,  а мне больно, хотя с ними было больнее...?

***

Очередное одинокое утро. Весна - пора любви и счастья, а у меня депрессия. Я взял отгул на работе один раз, потом второй раз, а потом взял отпуск. Я пролеживаю на чёрном тканевом диване, пялясь в серый от сигаретного дыма потолок, уже вторую неделю, а может прошёл уже месяц. Я не знаю и не хочу знать. Думать сейчас я могу лишь о том, как бы успокоиться, как бы избавиться от этой прожигающей боли. Почему же так плохо... Они ведь издевались, использовали меня, а мне без них плохо.

Если я умру, проронят ли они слезу по мне? Мне кажется, что нет. Я мог бы повеситься, вот только боюсь распугать людей с соседнего дома, вдруг там дети - сломаю им психику. Перерезать вены в ванной - запачкую белый кафель, а ведь тут потом кому-то жить и это убирать - не хочу больше доставлять проблем. Наесться таблеток, а если вырвет, то я не умру. Утопиться - моё тело станет ещё отвратительней, а ведь они его любили - это кощунство. Кощунство губить то, что было мило им. Буду ждать обезвоживания. Единственный способ тихо умереть и сохранить тело в более хорошем виде.

Глаза то слипались, то таращились в этот прокуренный потолок. В квартире до сих пор пахло дешёвыми сигаретами и ирисовым чаем с мятным кофе, и этим одеколоном: спирт с нотками зимней ели заполнял мои лёгкие при вдохе, а всё этот плед. Когда-то мы вместе смотрели, укутавшись в него, очередной фильм Marvel. Сейчас же я один, обнявший его всеми конечностями, проваливался в сон. Надеясь на то, что это вечный сон.

***

Я отпросился с работы пораньше специально для того, чтобы устроить моим любимым сюрприз в нашу годовщину. Я купил продуктов на ужин, и в меню входят их любимые блюда: лазанья, стейк из говядины с травами, салат "цезарь" и торт "наполеон", конечно же, бутылка красного сухого вина. Не знаю хорошо это или плохо, что я выбрал этот супермаркет в это время. Но выйдя из дверей магазина, я увидел знакомую машину. Знакомую черную кожаную куртку. Знакомую красную кожаную куртку. И пакеты просто упали на землю. По асфальту растеклось молоко, яйца разбились... И я помню только то, как смотрел пустым, наверное, взглядом на них. И на их спутницу. Они целовались. Сначала с Чон Сунджунгом , а потом с Чон  Джунгхва. Тогда у меня в голове промелькнула первая мысль :"Их имена... Они противоположны их сущностям".

Любовь с летальным исходом Место, где живут истории. Откройте их для себя