Представь своего биаса #BTS #EXO #BLOCKB #VARSITY #GOT7 #SHINEE #NCT #IKON #BIGBANG #MONSTAX #B.A.P #VIXX #SEVENTEEN #N.TIC #NOIR #STRAYKIDS #INFINITE #WINNER #BTOB #2PM #BOYFRIEND #HIGHLIGHT #ASTRO #TVXQ #NUEST
Было холодное утро. Сегодня ты не пошла на учёбу он на работу.
Вы валялись в кровати обнимаясь. Вы не хотите, чтобы это заканчивалось вам тепло в объятиях друг друга. Выши телефоны разрываются от звонков, но вам всё равно ведь вы решили провести этот день вдвоём без телефонов, без телевизора, без друзей просто вдвоём.
Ты смотришь в календарь и видишь что сегодня вы в последний день вместе, в последний раз видитесь.
Он знает об этом. Поэтому он пригласил тебя погулять без масок, без грима и макияжа не скрываясь не от кого.
Вы гуляете по пляжу, по берегу реки Хан. Он держит твою руку и смотрит на тебя ведь он знает это не последний раз, когда вы видитесь…
Он предлагает погулять по городу ты соглашаешься. Ты просишь прощение, а он говорит что скоро увидимся. Ты благодарна ему что он не оставил тебя. Он целует тебя каждый раз когда ты улыбаешься. Ты чувствуешь, как тебе становиться хуже он это видит, и поэтому предлагает пойти на крышу дома, ты согласилась, ведь хочешь насладиться последними минутами жизни.
Он обнимает тебя за талию, целует то в шею, то в макушку тебе это нравится.
- Я не хочу без тебя жить, да и не смогу сама знаешь … давай вместе уйдём от сюда?
- Давай... – ты не отговариваешь его только потому что знаешь что не послушает
Он берёт тебя на руки и вы летите в низ на последок обняв друг друга, поцеловав в губы прошептали вместе «Я тебя люблю…»
На этом и закончилась ваша история.