Себастьян,а ты каким здесь боком?

444 31 2
                                    

Там же...
Время: вечер.
Из темноты вышел...Себастьян? И как он меня нашёл? Сам дворецкий стоял и улыбался своей фирменный улыбкой. Теперь с удивлением на него смотрел и Ден.
-Аяй-яй если бы мой господин не был тут,мы бы искали вас ещё долго- с улыбкой, сказал дворецкий,я надулась. Вот каким ему боком он забыл здесь, а? Лучше здесь был Ганс,хоть от него меньше влетело бы.
-А вы каким здесь боком оказались? Ладно я люблю погостить у кого нибудь, а вы?- тот ещё шире улыбнулся,или мне каюк,или Ганс придумал как меня задержать,ещё на месте. Нет уж я лучше по сижу здесь,я демонстративно при двинулась к свои новым друзьям. Демон задумчиво посмотрел на компанию с которой я сижу. После улыбнулся своей фирменной улыбкой, и взял на руки ангела,после хотел взять Дена,но тот отошёл от него. Дворецкий даже не обиделся он,посмотрел на меня уж очень счастливо. Брр~ не хочу к этой морде.
-Дени я к тебе наручки пойду,мне как-то не хочется к нему- попрасилась к Дену на руки,демоны на короткий миг удивились, мне этого хватило что бы запрыгнуть на спину демону.
-Леди Ива,так леди не делают?-сделал мне замечание дворецкий, не поняла,а где леди я стала смотреть где эта леди? После посмотрела на Себастьяна,тот даже не сводил с меня взгляд.
-Себастьян, а где ты видел леди? Вроде я здесь одна из девушек- спросила я у дворецкого, тот даже и не посмотрел на меня,он смотрел на Дена,и нахмурился. Скай тихо смеялся,нет надо как-то отвлечь Себастьяна от разлядывания меня.
-Ден поехали,на сегодня ты моя лошадка~-протянула я,сам демон,хмуро посмотрел на меня после спросил.
-А Эд что катать не будет что ль?-спросил Ден,я улыбнулась.
-Не а,он не скоро появится! Он будет искать то что мне нужно,так что на сегодня ты со мной везде!-  радостно сказала я,Ден замолчал, не зная как мне ещё возразить,за то Себастьян одарил моего друга злым взглядом. Нет но что они меня делят, а?
После мы вышли из подвала поместья где нас держали...

Час спустя...
Время ночь,около поместья графа Фамтомхайва.

Всю дорогу,мы шли в тишине,ну как я их заткнула,и беседовала с Скаем,он хороший малый,моя лошадка хотела что сказать,но сработала магия,в общем он стал немым как и Себастьян.
Вот мы стоим и смотрим на дворецкого, а он на меня, а в глазах чертики так и пляшут. Его глаза обещают мне вселую жизнь,интересно что он хочет?
"Как я поняла требует снять с него заклятье немоты"- про хихикал голос Эвы,я за смеялась во весь голос. Он что ещё не догадался что заклятие уже спало.
-Ден спусти меня на землю,и пойдём за мной, Скай тоже пошли,с кое с кем познакомлю- миро любивым тоном пригласила в дом. Вот за хожу и бац меня по макушке ударили,хоть не вырубили и на этом спасибо. Я повернулась в сторону,и увидела Марию. Мда интересно какое меня ещё приветствие ждёт? Ну вернёмся к моей подруге, во общем стоит она злая.
-Тебя не было три дня,где ты была?- медленно спросила у меня она,уу~ меня опять обижают.
-Я в гости ходила,новых друзей заводила,в месте чай гоняли- весело ответила я,и по тихому стала отходить,от неё. Но не судьба, так как меня поймали за талию,и прошептали сладким голосом над ухом.
-Леди Ива,ну что вы уходите по вам так волновались, а вы?- интересно как мне ответить им. Я посмотрела по сторонам,и увидела батю,Сиэля,Ская и Дена,они беседовали,между собой,но на меня украдкой поглядовал Ден. О братан,ты мне и нужен,что бы спастись от этой ошибки природы.
-Ты на кого там так смотришь кались?-ехидно протянула Мари, вдруг перед глазами появилась картинка книги,после появилась не выносимя боль в голове. Свет в глазах по тускнел,а перед глазами мельтишит эта книга.
Чёрт бы подрал,эту темноту и магию,но почему не хотят оставить меня в покое. Нет надо похищать,проклять и призвать...
После появился свет,и я упала на пол,знакомые запахи. Со временем моё зрение нормализировалось,я смогла видеть всех эльфов и людей. Среди них я увидела,две знакомые фигуры,это же...Хиро и Морис. Но но они же уехали из деревни,я поднялась и осматрелась по сторонам, мда и опять гробы и склепы, а получше выбрать место не могли.
-Ты помнишь нас?- вдруг спросил мой бывший жених,как у отстающего в развитии. Он что получше вопрос задать не мог,но зато я рада что не получу звездулей.
-Можешь потянуть время, а?-спросила у него, про игнорировала я его вопрос. Все уставились как чудо света,да что я того сказала то?
- Дух умерший Проклятой Ивы,чего ты желаешь?-да он что издевается что ль,не я на вы не потреплю.
-Слушай может хватит выделываться,мне между прочем,нужна помощь- раздраженным голосом,по прасила вызывателя фигово.
-И чем мы можем тебе помочь?-спросил жрец воды,я посмотрела на него,и ответила:
-Пока при держать меня здесь не много,что не хочется получать хороших люлей...
-От кого вам леди Ива не хочется получать взбучку?- вдруг перебил меня,знакомый голос...и здесь он. Даже и не боюсь повториться... Каким боком здесь забыл Себастьян?
Все повернулись в сторону этого демона.
-Знаешь куда иди?-  спросила у него я,тот задумался для вида и ответил.
-И куда же?-на играно грустно спросил этот демон.
-В лес иди,мимо полем и чёртом,дальней дорожкой мимо ходом своего хозяйна,а я...-но меня опять перебил это одноклеточное.
-Леди Ива,пойдём те нас за ждались-не стал уточнять,куда собралась. Он без церемонно взял меня за руку и унес в тот мир откуда он взялся...
Он держал мою руку сильно, но нежно, не удевлюсь что он тоже влюбился. Если да то мне придётся выбирать,а это дело я не люблю...

Когда мы появились в поместье, на меня накинулись с обнимашкими,я даже и заметить не смогла,я бы рада была кого угодно видеть,да же Себастьяна. Я уже задыхалась,и оглохла на одно ухо,это хуже чем получать хороших люлей от жреца. Краем глаза я заметила что-то красное,походу уже за мной пришли,так думала до того момента пока это чудо в красном не крикнул:
-Себастьянчик давай сольемся в страстном поцелуе- не знаю что там произошло,но получилось так что...

Вам интересно что произошло,верно?
Ждите следующую главу.

Тёмный дворецкий: Жизнь Ивы.Место, где живут истории. Откройте их для себя