контракт с мёртвым.

392 28 0
                                    

Это чудо поцеловал меня,а получилось так. Дворецкий отошёл в сторону,а кто меня "обнимал",разбежались в разные стороны. Пока я радовалась свободе,меня при давила эта тушка. И поцеловал, я конечно же покраснела. Ладно там поцеловать, нет надо ещё и обнять крепко. Не знаю о чём он там думал,но я думала как освободится из этих объятий. Когда я посмотрела на остальных,те стояли в шоке,нет бы помогли, стоят и смотрят на то что здесь меня целует толи живой толи мёртвый жнец,я не знаю. Когда это чудо открыло глаза, он отстранился от меня,ну как по быстрее встал с меня,не знаю как объяснить. В это в время у меня пропало зрение,что опять!?
-У кого есть очки и нож, любой? Очки мне нужны для того что бы видеть, а нож для того чтобы при бить кого нибудь- ко мне подошло красное пятно,и на дело что то знакомое. Мир вернулся в круги своя,теперь вижу личико жнеца,ещё и лыбится. Во зараза такая...
-Чего лыбишся?-грубо спросила у него, тот показал на свои глаза,а после на мои.
-Почему ты не сказала что ты жнец?- спросил Грелль,а самому нет не догадаться? Хотела так спросить,но передумала. Я по смотрела на Ганса,лучше бы не смотрела. На его лице было написано,"рассказывай когда такой стала?" после я посмотрела на остальных,то же самое прочла на лице у них, была ни была.
-Что вы хотите знать?-спросила у них,присаживаясь на пол.
-Когда ты успела стать жнецом? Из-за чего или кого?- за валил меня вопросами жрец,все согласно кивнули.
-Ещё в детстве, Ганс помнишь Хиро и Мориса? Так вот в тот день когда я призвала на мертвом языке Эда,я ему предложила сделку...

Воспоминания Ивы...
День до того как стать жнецом. Площадь...

Я сидела в то время в библиотеке нашей деревни,читала книгу по магии. Как вдруг в библиотеку влетел Район, тёмный жрец,так же мой друг и брат. Я его так приняла,мы с ним были ровесники. Но нас помолвили,без моего согласия, но я привыкла.
-Эй Ива пойдём со мной,а то ты тут уже пылью покрылась- весело произнёс Район,я повернулась в его сторону и спросила:
-За чем? Мне как-то помнится что если я пойду собой то жди неприятности- недовольно произнесла я,после повернулась и стала читать книгу,по призыву демона. Эта книга была написана на утерянном языке, если короче на мертвом. Эту книгу я читала в то время пятый раз,и не чего нового не нашла.
Вдруг я почувствовала что кто взял меня на руки,при этом отобрав книгу,я недовольно посмотрела в тёмные глаза моего друга. А он ещё и лыбиться...
-Ты эту книгу скоро до дырок протреш,если не знаешь этот язык то не забивай свою милую головку этой ерундой- за умно произнёс тёмный жрец,и понес меня на выход,я стала вырывается, ну не нравится его мне настрой. Более он какой-то весёлый, а это редкость увидеть его весёлым. Ну мы с ним и по дрались,я ему рукой и ногой по носу,а он шипал мне мои бока. С горем пополам мы добрались на площадь.
Там было много народу,все столпились около чего то,я незаметно спустилась с рук Района, и направилась вглубь. Там я и увидела,их Хиро и Мориса. Они стояли рядом с королём людей, а с ними и были все жрецы,да же Район. Я в то время удивилась как он быстро оказался в центре внимания...
Я стала смотреть на принца и его слугу. Принца звали Морисом,а его друга Хиро. Ну внешность как внешность. Не будем увлекаться, после они общались с главными деревни. И ушли выяснять кто куда по едит в академию,я это слышала хорошо...
(Ганс: ты знала что мы говорили про академию,и не сказала мне,и не кому другому,да?
Я: угу, по этому я хотела уйти,но меня заметили,вот отсюда я продолжу.)
...Я уже хотела уйти с площади,но меня заметила Агнелия,она уже давно в люблена в Района. Но когда она узнала что я с тёмным жрецом помолвлена, стала на до мной издеваться. Вот и это произошло на той площади.
-Эй ты куда?...

Тёмный дворецкий: Жизнь Ивы.Место, где живут истории. Откройте их для себя