- А ещё она сказала, что эти их телепортации плохо скажутся ... - прозвенел колокол . Гарри наконец вылез из-за учебника трансфигурации, за которым они с Роном целый урок гоняли по парте жука.
-Ну не знаю...- протянул Рон. - Мне кажется, что Джинни не пошло на пользу общение с Гермионой. - он схватил жука поперёк туловища двумя пальцами. - Торчат на переменах в библиотеке и только!
- Джинни сама не своя, после того, как я сделал ей предложение...- заметил Гарри.
- Ну так может из-за этого?- Рон всеми усилиями запихивал жука в передний карман рюкзака. - Полезай , жучара!..
- Поттер , Уизли!- окликнула их с кафедры профессор Макгонагалл. - Что это вы там застряли?-пришлось друзьям поскорее смыться из класса.
******************
Первый учебный день прошёл ужасно уныло. А из-за сильнейший бури на улице, Гарри пришлось отменить тренировку по квиддичу. Поэтому вечер Гарри коротал в Гриффиндорской башне со списком гостей для их с Джинни свадьбы. Сама Джинни вместе с Гермионой пропадали в библиотеке. Рон засел на эссе по зельеварению , которое успешно списывал у него Ричи Кут , сидящий рядом.
Время шло, Гриффиндорцы начали расходиться по спальням. Гостинная пустела. Вскоре вернулись Гермиона и Джинни, у каждой в руках по внушительной стопке книг .
- И вы собираетесь убить на ЭТО вечер? - вознегодовал Рон. - С минуты на минуту прибудут мародёры!..
- Или не прибудут!- огрызнулась Гермиона.
- Да чтоб вас...- Рон немного опешил . - Я что, зря мелкоту сбагрил из гостинной?
- Не в этом дело!- вступилась Джинни. - Временной парадокс. Тебе это ни о чём не говорит?
- Неужели это начало работать только спустя полгода!?- с раздражением выдавил Гарри.
- Возымеет эффект!- поправила Гермиона.
ХЛОП!- раздался громкий хлопок.
Друзья синхронно повернули головы. Откуда ни возьмись перед их взором появилось две высокие фигуры . Это были Джеймс и Сириус.
- Салют!- Джеймс радостно потёр руки. - Кто за то, чтобы как следует понарушать школьные правила?
- Тише вы!- зашипела Гермиона. - Вы сейчас всех перебудите!
Но никто её уже не слушал. Сириус уже вытащил из магически увеличенного кармана мантии несколько свёртков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Призраки Прошлого
AdventureВосьмая часть книг о Гарри Поттере. Очень постараюсь сделать её интересной и захватывающей. Надеюсь,что вам понравится . Приятного чтения)))