-Ну и когда же вы придете?
-Через минут 30-40
-Давайте быстрее
*** спустя 20 минут***
-Вы где?
-Там короче Артёма, того, на скорой увезли
-В смысле?! Ты серьёзно?Сегодня у Поли мы отмечаем др! В три часа мы с Юлей, Антоном, Димой и Артёмом договорились встретится в 15:00.
Сегодня в школе я была без Лианы и Полины, они бегали на кроссе. Первым уроком у нас была алгебра, которую полкласса у нас прогулял. Весь день в школе я ходила с Яной, с ней мы как бы случайно прогуляли музыку. Третьим уроком у нас был ОБЖ, которого не было, вместо него поставили музыку, ну и мы не знали об этом. Половина класса сидела на музыке , а другая половина - гуляла по шк.
В 12:30 я пришла домой, мама с папой, Ариной и Костей были у бабушки, сегодня там баня, в которую я конечно же не пойду, т.к пойду к Полине.
Лиана должна идти к Полине к двум часам, а потом вытащит её погулять, чтобы мы могли пробраться в дом.
Дома я попила чай, сделала алгебру на понедельник и села за комп, чтобы скачать фильм, который мы будем смотреть у Полины.
Решила нарисовать стрелки. Знаете, в принципе, я умею быстро рисовать ровные стрелки, но не себе и не умею. Ну вообщем стрелки у меня не получились.
Я по быстрому собрала вещи, в которых я буду у Полины дома ночевать. Да, мы останемся ночевать у Полины.
В 14:50 я подошла к дому Юли, вместе с ней мы пошли за Антоном, которого не было дома. Мама Антона сказала, что он уже ушёл к клубу.
Ну и пошли мы с ней к клубу. У клуба уже были Артём, Дима и Антон.
После того, как мы с ними встретились, я позвонила Ли:
- Алло, вы там где?
-Алло, чегооо..
- Вы чего там делаете?
-Ой, мы заснули
-Давай быстрее, выходите, мы уже идём
-Хорошо
Полина сейчас думает, что все мы пока дома и скоро должны встретиться и идти к ней, но мы то уже у неё в дворе, пока она с Лианой гуляет.
Хорошо, что я знаю , где у Полины ключи.
Мы зашли в дом, а я специально оставила замок на двери, чтобы Полина подумала, что дом взломали, а обувь спрятала.
Мальчиков мы спрятали в шкаф в прихожей, Юля спряталась за занавеской, а я в спальне, под кроватью. Лиана мне написала смс, что они уже во дворе. Я услышала их голоса, как они зашли домой.
Полина поняла, что мы уже тут. Но с каждой минутой ее сомнения были больше, т.к она не увидела наших вещей, думала, что мы сразу выйдем и напугаем, но этого не произошло. Спустя какое-то время, я услышала, что Юля уже вышла и напугала её, а за ней и я, ну а потом и мальчики.
Пошли мы в зал, взяли с собой еду и решили смотреть ужастик, который я скачала. Фильм, если честно-говно, посмотря только начало, мы это сразу поняли и решили играть в твистер.
Потом сидели в телефонах, носились по дому.
Мальчики ушли в комнату Полины, а я с девочками сидели в зале. Подойдя к двери комнаты, я услышала, что Антон с кем то разговаривает по телефону:
***
-Как бы день рождения один раз в году.
-В смысле? Я сейчас на днюхе.
- И что, Шайба вроде сказал, что там сегодня ничего не будет
-И Миша приедет?
Честно говоря, я вообще ничего не поняла, но одно, это то что, они сейчас уйдут
-Треня будет?
-Ладно, мы тогда сейчас подойдём.
***
После этого я быстро побежала к девочкам и все рассказала, а затем мы ушли на кухню. Мальчики прошли в прихожую и стали одевать обувь:
-Вы ничего не хотите нам сказать? -- спросила я
-Типо то, что мы уходим?-- спросил Дима
-Мы это... Маме Димы помочь надо-- сказал Антон
-Ну да, Антон, пиздишь -как дышишь.
Вы же на тренировку?-- ответила я
-Эмм... Да.. Ты подслушивала?
-Да
-Ну мы скоро вернёмся
-Окей
И они ушли. Остались одни девочки, Лиана включила музыку и мы танцевали, бесились и фоткались.
Время 17:40. Они ушли 20 минут назад.
Я позвонила Антону, но он не брал трубку.
Спустя 4 минуты он перезвонил:
-Ну и когда же вы придете?
-Через минут 30-40
-Давайте быстрее
*** спустя 20 минут***
-Вы где?
-Там короче Артёма, того, на скорой увезли
-В смысле?! Ты серьёзно?
- Ну короче, ему сначала мячом в лицо попало, он такой: ладно, терпимо. Потом ему уже в ногу попало, ну и ему плохо стало
- Ты сейчас не врешь?-- спросили мы с Ли
-Нет
-Серьёзно?!
-Нет, я пошутил
-Вот ты блин, придешь-прибью.
И я сбросила. Через 10 минут Антон и Дима были у нас, а Артёму нужно было домой.
Спустя какое то время мы снова играли в твистер, только уже с условием: если проигрывают и Антон и Дима, то ставят себе засос пылесосом, а если и я и Лиана, то мы должны друг другу положить бананы на живот и их оттуда ести .
Ну и кто же проиграл?! Конечно же мы.
Ну и пришлось нам выполнять это тупое задание.
После этого играли в Слабо.
Потом Полина расстелила диван и мы на нем бесились. То Юля бьет Диму, то Лиана. То Антон бесится с Юлей, то я с ним. А Полина прыгала со всеми.
Ближе к 8 мы пошли провожать Диму, а Антон решил остаться ночевать у нас, снова.
Когда мы проводили Диму, пришли домой, Юля с Полиной приготовили рожки, т.к кто то хотел сильно кушать, ну этот кто то- Лиана.
После этого валялись на диване, потом пошли в комнату, включили комп и искали, что посмотреть. Так и ничего не выбрали.
Лежали до 23:05, Антон включил ужастик, который мы потом выключили, больно страшный.
Сейчас время 0:06. Рядом со мной лежит Антон, а с ним Юля. Лиана и Полина спят в зале, ибо в комнате душно, но сейчас я лёжу, мне в кайф, ведь на меня дует вентилятор. Все спят, кроме меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это моя вечеринка
Teen FictionНастя, Анастасия -это не для неё, она-Ася. Для всех она просто АСЯ. Обычный 14-ти летний подросток, любящий потусить с друзьями. - Завтра ночевать к Полине пойдешь? - Хз, вы уже помирились? - Ну да. - Ну я не знаю, а кто будет? - Зайди в вк, там...