***После ужина старосты собрались в кабинете МакГонагалл для какого-то важного объявления, которое хотела им сообщить профессор. Гермиона стояла поодаль от старост Когтеврана и Пуффендуя и с нетерпением ожидала МакГонагалл. Ей хотелось поскорее отправиться в свою комнату, но время как назло тянулось медленно в томительном ожидании. Также девушка отметила, что Малфоя в кабинете нет. Но как только она об этом подумала, он тут же ввалился в комнату, а вслед за ним зашла и Минерва.
- Итак, все в сборе, - начала она. – У меня для вас одна новость. Кого-то она может не слишком обрадовать, - уточнила женщина и почему-то посмотрела на Драко и Гермиону. – В связи с тем, что Хогвартс еще не до конца восстановлен, отныне старосты будут дежурить парами. Мистер Макмиллан с мисс Чанг и мистер Малфой с мисс Грейнджер соответственно…
- Что? – хором воскликнули последние и с удивлением посмотрели друг на друга.
- Профессор МакГонагалл, быть может, Вы ошиблись? – спросил Малфой.
- Нет, я все сказала верно, - отрезала Минерва.
- Но я не буду дежурить с этой! – Драко кивком указал на Гермиону.
- Малфой, не устраивай детский сад, - шикнула на него девушка и обратилась к МакГонагалл. – Профессор, можно ли поменять пары? – осторожно спросила она.
- Нет, мисс Грейнджер, никакие изменения невозможны, - твердо сказала женщина. – Кстати, вам будут выделены совместные комнаты с общей гостиной.
- Мне еще и жить с ней придется? Какой кошмар! – драматично возвел глаза к потолку Драко.
- Заткнись, Малфой! Будто я рада, что придется наблюдать твою физиономию каждый день! – не сдержалась Гермиона.
- Мистер Малфой, мисс Грейнджер, прекратите препираться, - сделала им замечание МакГонагалл. – Ваши спальни на третьем этаже. Можете быть свободны, - отпустила она ребят.
Эрни и Чжоу так же молча вышли из кабинета, сочувственно глядя на Гермиону. Девушка же, перед тем как отправиться к свою новую комнату, забежала в башню гриффиндорцев, чтобы сообщить Джинни кошмарную новость. Та искренне расстроилась и пожелала Гермионе терпения, чтобы не пустить в Малфоя Аваду Кедавру. Скрепя сердце девушка отправилась на третий этаж. В гостиной перед ней предстало неожиданное зрелище: на диване развалился Малфой с уже наполовину опустошенной бутылкой огневиски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Рубинового Медальона
Mystère / ThrillerВойна окончена. Казалось бы, больше ничто не угрожает Хогвартсу. Но вдруг в школе погибают две девочки при загадочных обстоятельствах. Гермиона не может оставаться в стороне, а заодно втягивает в расследование Драко. К чему это приведет? *** Внимани...