Несколько недель в замке пролетели незаметно.Чаще всего я проводила время с Акурой и бездельничала. Демон мне показывал дворец, сады, прилежащие к нему, и вообще, пытался показать себя с наилучшей стороны. Мол, смотри Луна, какой мужик пропадает. То заколочку какую-то подарит, то кимоно новое... Короче, меня решили задобрить...
Божественные тренировки никак не продвинулись. Похоже Ёзора, услышав мои последние мысли, не стал настаивать. Короче, нервы мне никто не мотал, и я каталась, как сыр в масле. Но как известно, все хорошее длится не долго, а соответственно быстро кончается.
Я валялась в кровати и безбожно спала вторые сутки. Оказывается, лисы довольно ленивые существа. Даже полукровки. К тому же меня придавило подушкой. Серьезно. И удобно, и мягко, а сдвинуться не могу.
- Кхе, кхе...- раздалось откуда-то сбоку.
Даже ухом не шевельнула.
- Кха! Кха! Кха!- послышалось уже более настойчиво.
Я поморщилась и лениво приоткрыла один глаз. Возле меня стоял недовольный Тсукиакари и, скрестив лапы на груди, недовольно хлестал хвостом по полу.
- Эй! Божество! Какого фига ты не при делах?!- прошипел он, увидев, что я обратила на него внимание.
- А я что, самая крайняя?- парировала я.- Девятихвостый вот например тоже нифига не делал... Ему можно, а мне нельзя?..
Где-то на задворках моего сознания раздался офигевший моей наглостью смешок.
- Тебе нельзя! Подъем!!!- хранитель уцепился за край одеяла и стряхнул меня вместе с подушкой на пол. Я с громким визгом оказалась на холодном, жестком полу. Кинув недовольный взгляд на чешуйчатого изверга, я пробормотала:
- А ты что ты предлагаешь?
Тсукиакари смерил меня оценивающе-презрительным взглядом.
- В храм пошли.
И не сказав больше ничего, уполз, скрывшись в тенях. Я вздохнула. Никакого уважения к девушке.
Поднявшись, я оделась и, закинув одеяло на кровать, поплелась в поисках еды. А что? Не обязана я по команде, как ручная собаченка, за ним в храм бежать! Вот сейчас найду Акуру и вместе чего-нибудь пожуем. В идеале, чтобы готовил он.
В замке на странность было малолюдно. Но мне повезло. В одном из коридоров я заметила парня в лисей маске с темно-синими, почти черными волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чтобы ни случилось, мы будем вместе.
FantasyЕсли у тебя нет сердца, я разобью свою судьбу на равные части. И отдам тебе ровно половину своей жизни. Такова любовь моей души.