Глава 22

889 25 6
                                    

Baby,  you light up my would like nobody else.
Малыш,  ты озаряешь мой мир, как никто другой.

***

Author

Рано утром,Лиам проснулся с головной болью и отправился умываться.

Так и не позавтракав парень отправился через сад в конюшню, где парень часто проводил время.

Парень принёс любимым лошадаям угощение,  морковку и сахар.

Первым делом покорил Рейна,  коня Гарри,  а затем принялся ухаживать и за другими.

Айбиге из куста наблюдала за мужчиной и восхищалась каждой частичкой его тела, она любила его,  но она знала что он не любит её и это делало больно.

-Что ты здесь делаешь? - крикнул конюший,  Айбиге испугалась и спряталась за деревом,  так как Лиам начал искать глазами того,  к кому обращался Оливер.

-В чём дело, Оливер? - спросил Лиам.

-Ничего,  - Оливер нахмурился и присмотреться к кустами,  за которыми минуту назад пряталась Айбиге - показалось наверное.

-Хорошо принеси мне расчёску для животных и можешь взять себе выходной - сказал Лиам.

Оливер обнял друга улыбаясь и хлопнул его по плечу - Спасибо,  Пейн.

-Не за что - Лиам усмехнулся и пошёл назад к лошадям.

Айбиге вскинула голову к нему и мысленно ругала себя за нерешительность.

-Боже,  какая я тряпка - сказала та и выглянула из за дерева.

Айбиге на ватных ногах нерешительно шла в сторону парня.

Девушка подошла к нему сзади и сказала громко привет,  Лиам испугался и получилось так,  что ударил лошадь и да заехала ему копытомв лоб.

-Блять - застонал Лиам.

-Аа, Лиам,  прости,  я не хотела! - сказала Айбиге и помогла парню встать.

-Блять,  да от тебя одни неприятности! - сказал тот держась рукой за лоб - Сука - зашипела тот.

-Может льда? - спросила Айбиге - и оглянулась в поиске чего-то холодного,  но всё тщетно.

-Лиам,  вот... - Оливер застыл когда увидел отпечаток копыта на лбу Лиама и стоящую рядом с ним девушку. - расчёска - договорил парень и вздохнул- Лошадь ударила?

Sweet baby [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя