12

1.3K 60 2
                                    

Вот я уже пришла к Финну. Он впустил меня только после того, как я поцеловала его, под другим предлогом он не соглашался впускать меня. Уже завтра месяц, с момента начала наших отношений. Волнительно, даже очень.
— - Ну привет, принцесса, зачем пожаловала?
— - Привет, МаФинн. Да так, хотела фильм посмотреть...
— Поняяятно.- в голосе парня чувствовалось напряжение, — А что это? — - Он протянул телефон с фотографией, на которой папарацци засняли как я встречаю Джейкоба в аэропорту. Нет, мы не обнимались, даже не жали друг другу руки, просто поздоровались и пошли в такси. Это всё я объяснила Финну. Он ревнивый, даже очень...
— Ладно, хорошо... Я поверил тебе... Какой фильм смотреть будем?
— Аааа, сложный вопрос! Все фильмы пересмотрели... Давай начнём смотреть сериал? Как насчёт «Шерлок»? Я начала его смотреть, но не дошла и до третьей серии...
— Давай! Только давай разойдёмся немного пораньше, просто мне нужно рано лечь, чтобы встать рано... Ты понимаешь, о чём я? — на это я лишь кивнула головой в знак согласия.
— Хорошо.
Финн включил на ноутбуке сериал. Мы сели на кровать, я положила свою голову на его плечо и зарылась носом в его кудряшки, а он чуть приобнял меня за талию. Так мы просидели примерно часа 2-3, время было десять часов вечера и мы решили расходиться.
Я очень жду завтрашнего дня и сильно волнуюсь...
Придя в трейлер, сходя в душ и умывшись, я легла в кровать. Спать вообще не хотелось! Но я буквально заставила себя сделать это, так как было очень скучно, а моей соседки ещё не было...
***Утро, 8 июля, воскресенье***
Сегодня я проснулась не от надоедливого будильника, а от мягкого поцелуя Финна. Я открыла глаза и увидела, как всё вокруг в шариках, на кровати у меня лежат букет цветов, а сам Финн, сидит на моей кровати, около меня.
— Доброе утро, принцесса...- прошептал мне он на ухо, его дыхание обжигало, хотелось больше чем мгновение...
— Доброе утро, принц...- сонно сказала я попутно зевая и потягиваясь.- Спасибо большое, это всё ты сделал?! — удивлённо спросила я.
— Да...- сказал он и поцеловал меня в лоб. Он протянул мне букет цветов. Я зарылась носом в цветы, чтобы насладиться их запахом.
— Спасибо огромное! Подожди, у меня тоже кое-что есть для тебя...- я свисла с кровати вниз головой, чтобы достать гитару. Я достала фирменный пакет и вручила его Финну.
— Это что?
— Посмотри...
Он быстро достал гитару из пакета.
— Это. Господи, она же стоит очень дорого!
— Знаю, но мне хотелось сделать тебе приятное.
— Спасибо большое. Ты не хочешь прогуляться?
— Конечно, дай мне полчаса и я буду собрана.- я вскочила с кровати, подбежала к шкафу, взяла нужные мне вещи и направилась в ванную. Я быстро переоделась, накрасилась и привела в порядок свои волосы. Сегодня я решила надеть радужный, просторный свитер и заправить его в обычную чёрную юбку, которая была чуть выше колена. Получилось очень даже мило. Я вышла из ванны и уже через пятнадцать минут мы были на нашем месте, в лесу у озера. Оно практически и не изменилось с того времени.
Завтра последний день съёмок, а уже в среду у нас самолёт обратно в Ванкувер.
Мы сидели у озера уже второй час, мы разговаривали, смеялись, танцевали. С каждой минутой я всё больше и больше влюблялась в него. Мне хотелось чувствовать его горячее дыхание, слышать его голос, утопить в его карих глазах...
После прогулки мы разошлись по своим трейдерам, чтобы подготовиться к походу в ресторан.
Я решила надеть чёрное платье и каблуки. Сделала аккуратные стрелки и подкрасила глаза тушью.
— Выглядишь шикарно! — восторженно произнесла моя соседка.
— Спасибо... Ладно я пойду, меня уже ждёт Финн...
— Хорошо провести время!
Я вышла за дверь и начала ждать Финна. Через пять минут он подошёл и мы на такси поехали в ресторан. Одет он был в чёрный костюм, он ему очень шёл.
Уже через пятнадцать минут мы были на месте. Это был очень солидный ресторан.
— Здравствуйте, что будете заказывать? — мило спросила у нас официантка.
— Здравствуйте. Эээ. Можно пожалуйста стейк медиум прожарки и бутылку красного вина, полусухого.- на последних словах я укоризненно посмотрела на парня, потом начала заказывать сама. Я не заказала ничего особенного, так как не очень хотела есть. Но то, что Финну всё-таки удалось заказать вино, было удивительно...

Suffer and trust🌈✨Место, где живут истории. Откройте их для себя