15

1.2K 50 6
                                    

POV: автор

— Пока, мам, пап, я пошла.- крикнула девушка открывая дверь гостю, — Хорошо вам провести время.
— Пока.
***

— Привет, — сказала девушка и поцеловала парня в щёку.
— Привет, принцесса, — Финн обнял её за талию и поцеловал уже по настоящему.
— Ты что? Родители же увидят... Ладно. Куда пойдём?
— Не знаю.Пойдём в парк, просто прогуляемся и поедим мороженое с сахарной ватой.
— - Отличная идея.
Они пошли по направлению к парку.
Купив вату в одном из киосков, они побрели в самую глубь этого парка. Туда, где практически нет людей даже в час пик, а в это время там не было никого... Там их точно не застанут надоедливые папарацци, в этом месте они могут быть собой.
Когда Вулфард рассказывал очередную историю, девушка начала потихоньку скучать и тут берёт, и «окунает» его нос в сахарную вату. Затем быстро убегает за дерево. Благо она была в кроссовках и могла спокойно убежать от него.
— Ах ты ж! — он разогнался и побежал к дереву, за которым укрывалась девушка. Тут девушка незаметно обошла его и напрыгнула на его спину, попутно целуя шею и зарываясь носом в его кудряшки.
Тот же снимает её со своей спины, закидывает через своё плечо и несёт в сторону фонтана. Слава богам, что девушка была не в юбке и не в платье, а в обычных спортивных штанах (довольно приличных). Она почуяла неладное и начала бить парня по спине. Затем обернувшись увидев фонтан она запищала
— Н...нет, Финн, пожалуйста! Ты же не сделаешь этого.
— С чего ты так взяла?
— Хорошо. Но только потом сам будешь объяснять моим родителям, почему из дочь пришла со свидания вся мокрая.
— Ладно. В следующий раз будешь знать, как меня в вату тыкать...
Финн снял с неё кроссовки. Следующее, что почувствовала девушка была вода. Он и правда это сделал. Благо вода в фонтане была не очень холодной.
— - Ты идиот, Вулфард! Скажи спасибо, что хоть папарацци это не засняли, а нет...- она указала куда-то в кусты. Там стоял фотограф и снимал их, — Ладно, помоги мне выбраться отсюда.- Финн протянул Ксюше руку, о чём пожалел через пять секунд, когда был уже в воде. Тут раздался оглушительный смех.- Дааа, похоже ты меня плохо знаешь... Ладно, пойдём, а то ещё заболеть не хватало...
И они направились в сторону дома Пет. Чтобы Финн объяснил её родителям... Хотя... Стоп. Они же в гостях! Хорошо, чтобы просто проводил её до дома.
— Ладно, давай, пока...- Она приблизилась к его губам и жадно впилась в них, — Ты же сможешь проводить меня завтра...
— Куда?
— Куда??! Я же улетаю завтра, забыл? Так что?
— Конечно, не упущу же я такую возможность посмотреть как ты будешь рыдать там в аэропорту.- за эти слова он получил сильный толчок в предплечье.- А если серьёзно, то я буду очень скучать...
— Я тоже... Ладно давай, да завтра... В десять часов вечера... У моего дома.
— Хорошо, только есть одна просьба, можешь приехать туда чуть раньше родителей, надо тебя кое с кем познакомить...
— Ладно, только сам заедешь за мной. Давай, спокойной ночи, принц...
***

Suffer and trust🌈✨Место, где живут истории. Откройте их для себя