Месяц до моего Дня Рождения
Я спустилась вниз, чтобы поужинать с семьёй.
Тут речь зашла о подарке для меня на день рождение.
— И так, что же ты хочешь от нас на твой праздник?
Такие вопросы вводят меня в заблуждение, но мама всё равно задаёт мне его каждый год.
— Финна, — в шутку сказала я, а потом серьёзно добавив: — мне ничего не нужно, у меня всё есть. Но я бы не отказалась от билета в Ванкувер или самого кудрявого Ванкувера ко мне.
После моих слов мама с папой переглянулись и обратно принялись есть.За мои шестнадцать (скоро будет семнадцать) лет жизни, я могла уже с точной ясностью понять все намёки, взгляды и действия родителей. Но упорно делаю вид, что не замечаю этого.
***С Финном мы стали общаться редко. У меня были экзамены, да и мучать себя надеждами не хотелось. Осталось дожить до лета, а там улететь в Канаду на три месяца, чтобы потом опять страдать и питаться лишь надеждами и мечтами о скорейшей встрече с ним.
Так прошёл месяц. Обычные рутинные дела, которые погружают меня в жизнь обычного человека.
Вот наступил долгожданный вечер. Но и тогда ничего особенного не происходило...
Я погуляла с собакой, поужинала с семьёй и легла в кровать, смотреть сериалы или просто залипать в телефоне, чтобы дождаться заветных 0:00. Время, которое обозначает начало нового дня, моего дня...
Дождавшись этой цифры на часах, я благополучно легла спать. Завтра у меня была школа, да и за день я очень устала.
Сквозь сон, я слышала как моя собака бегает внизу, как будто бы кого-то встречает. Но сил, на то чтобы встать у меня не было. Я также смиренно продолжила спать.
***И вот долгожданное утро. Подъём как обычно в шесть часов утра. Но одно было необычно, не как в остальные дни. Около моей кровати было куча шариков и вся моя кровать была усыпана лепестками каких-то цветов. Потянувшись, я встала с кровати и пошла в ванную. Умывшись и сделав себе макияж, я надела на себя специально подготовленное для этого дня платье и пока все спят, сходила погуляла с собакой, заварила чай и приготовила себе завтрак.
Всё было собрано, а в школу я решила выйти немного раньше. Ну как раньше... За час до начала занятий. В любом случае наша классная руководительница приходит за полтора часа до начала занятий. У неё я могла попить чай и поговорить.
Через полчаса начал наполняться класс. Именно в этом классе учится мальчик, к которому я испытывала первую и настоящую симпатию. Но чувства оказались невзаимны и я просто сдалась.
Когда прозвенел первый звонок я пошла в свой класс. Там меня встретили одноклассники с поздравлениями и объятиями. Мне особенно становится тепло и приятно в этот момент.
Первый урок у нас обществознание. Потом короткая перемена, которой хватает лишь на переход из одного класса в другой. Потом история...
***