Всё так просто...

244 13 6
                                    

Новый рабочий день. Чонгук просыпается от звона будильника, рядом с ним лежит и посапывает Тэхен. Он медленно выбирается из захвата хёна и идёт в ванную комнату. Тэ к этому времени уже просыпается и чувствствует аромат вкусных блинчиков. Его аппетит не на шутку разыгрался. Он вскочил с кровати и побежал на кухню, где его парень готовил завтрак на двоих.

- Тэхен~и, ты уже проснулся. Доброе утро!

- Доброе утро, зайчик. Тебе сегодня опять сдавать отчёт? Опять ты задержишься на работе... - грустно промямлил Тэ. Чонгук подошёл сзади и обнял, тем самым успокаивая.

- Не расстраивайся, на выходных мы обязательно будем вместе. Сходим погулять.

- Хорошо. - Тэ чмокнул Чонгука в щёчку и побежал к столу, чтобы украсть один сочный блинчик.

- Маленький воришка! - сказал Чон и начал щекотать старшего.

По комнате раздавались голосистые вскрики "Хватит! Я больше не могу! Чон!" и смешки со стороны младшего, ведь он знал, что Тэ боится щекотки.

Ему всегда нравилась улыбка Тэхена, как будто она озаряет его и весь мир полностью, настроение сразу повышается до самой большой планки и хочется делать невозможное. Всё ради него.

На работе у Чонгука недавно поменялся персонал. Его правой рукой является Намджун, хороший парнишка. Очень смышлён и одарён. Так же имеется человек, который следит за всей документацией - Чимин. Он каждый день приносит Чонгуку кофе и угощает иногда сладостями. У это паренька довольно таки странное поведение, но Чон на этом не зацикливается...

* * *

Тэхен ревнует Чонгука ко всему и всем. Из-за этого у них часто возникают ссоры... Вновь Чонгук пытается доказать, что тот парень просто смотрел в его сторону. У него не было каких-то посторонних намерений. Но больше всего с этими "отношениями" на работе истерит Тэхен.

Проходя мимо кафе, которое располагается возле офиса его парня, Тэхен посмотрел в сторону здания. Он приметил уж больно знакомую макушку... Это был его Чонгук. Он открывал дверь секретарю... Или как там его зовут то... А! Точно! Чимин... Та ещё с*чка...

Смотря в их сторону, Тэхен замечает, что Чимин приобнимает Чонгука за талию... Какого чёрта? Что он себе позволяет? Парень заметил хёна и решил крикнуть его имя "Тэхен~и!" На что он просто отвернулся и побежал в сторону дома... Бежал, потому что его давили слёзы... Слёзы обиды... Почему Чонгук позволяет трогать себя недозволенным людям? Он прибежал домой весь в слезах и упал на колени, закрывая свои глаза... Это слишком для него, да, он понимает, что ревность до добра не доведёт... Но это было слишком для него. Как порез на сердце.

🎉 Вы закончили чтение Браслет на запястье |Vkook| 🎉
Браслет на запястье |Vkook|Место, где живут истории. Откройте их для себя