От лица Иккинга(вы просто не представляете как сильно я люблю Иккинга, ОСОБЕННО в роли пассива)
Я проснулся. Оглядевшись вокруг понял, что что-то определённо не так... я спал не в конюшне как обычно...а в доме и на кровати...правда с цепью на шее, но это думаю я смогу исправить... Иккинг лёгким движением руки открыл замок и тот резко спал с его хрупкой шеи. Ещё раз оглядевшись Иккинг втупил, что он БЛЯТЬ не дома, а в какой-то хижине(да неужели, Иккинг а тебе не показалось странным то, что у тебя на шее замок? Нет? Ну и ладно)
Встав с кровати Иккинг подошёл к двери и слегка приоткрыл её. Посмотрев из щели и никого не обнаружив он вышел в коридор. Слегка пройдя вперёд он увидел приоткрытую дверь. От туда доносились звуки пера пишущего на бумаге и тихие маты. Иккинг(разумеется вопреки всей логики того, что нужно бежать)он захотел тихо приоткрыть дверь...и он приоткрыл.. правда с таким скрипом, что тот кто писал что-то в той комнате упал со стула и начал материть всё ещё больше. Иккинг быстро подбежав к этому "писателю" помог подняться с пола и резко наклонясь произнёс:
-извините пожалуйста, я напугал вас, я правда не хотел вас пугать. Я правда очень сожалею.
-ничего страшного, я правда удивлён тому, что ты меня не боишься!-прозвучал довольно молодой голос на удивление Иккинга.
-как тебя зовут мелочь?-произнёс Мрак
-я...Иккинг и я не мелочь!-подняв голову и надув губы сказал Иккинг.
-мне 18!-исполнилось вчера....
Мрак немного прихуев(здравствуй любимое слово автора) заикаясь уточнил -18?
Иккинг одобрительно кивнул головой, но продолжая дуть губы.
Мысли Мрака:
Господи, мать моя драконье яйцо! Я думал ему 15, а ему 18! И почему он так прелестно надувает губы...он слишком милый...так стоп, Мрак прийди в себя! Он сын вождя той деревни, наверняка он просто избалованная пустышка! Точно он просто на вид ангел, а сам сущий демон...
Мрак-слушай ты...эммм
Иккинг-что?
Мрак-поздравляю, ты был взят в плен драконами и теперь ты мой раб на ближайшие пять лет. Ты должен исполнять любые мои приказы.
Иккинг-ты...ведь сейчас шутишь да?
Мрак-нет, твой отец отдал тебя в замен на то, что мы ближайшие пять лет не будем нападать на вашу деревню.
Мысли Беззубика: ну давай, скажи, что такого не может быть, что ты следующий наследник, что ты любимец деревни и тебя бы низа что не отдали!
-сейчас ты говорил правду?-дрожащим голосом спросил Иккинг.
-абсолютно-подтвердил Мрак и ухмыльнулся-сейчас он разревётся!
-чтож, раз так...то для меня ты...вы хозяин?-таким же дрожащим голосом спросил Иккинг.
-верно-ну давай уже устрой скандал, ты слишком медленный.
-тогда-По лицу Иккинга прокатилась слеза.
-извините, что помешал вашей работе-Иккинг поднял голову и улыбнулся прелестной улыбкой, но из глаз текли горячие и горькие слёзы
-хозяин-продолжая улыбаться т плакать произнёс Иккинг.
Мрак осталбенев увидев это не мог оторвать взгляд от этого милого парнишки.
Мысли Мрака:почему, он не начал скандал, а спокойно подчинился моим словам?! И почему сейчас...я чувствую себя последней мразью...
Мрак-чтож, раз ты всё понял....то...ты должен уяснить своё место в этом доме."ну давай, прошу тебя, устрой скандал, хотябы попробуй возразить мне"искренне проговаривал у себя в голове Мрак"
Мрак:с сегодняшнего дня, ты просто инструмент, ты раб, который обязан подчиняться мне, ты понял?
Иккинг продолжая улыбаться улыбкой святого мученика-да, хозяин.
-но хозяин, позвольте "всё сейчас начнётся"-подумал мрак но не тут то было.
-могу ли я, спать в конюшне или в месте где я смогу укрыться от дождя и не спать на улице?
Мрак немного..ладно он просто прихуел.
-ты...можешь спать в соседней комнате на кровати..."он что серьёзно собирался спать на улице? А где же гордость наследника престола?"
-вы не шутите хозяин?-радостным голосом произнёс Иккинг.
-я могу спать в доме? Ещё и на кровати?
Мрак-ну....да?-что это с ним, он что радуется тому, что будет спать на кровати?
Мрак-но не думай что ты будешь просто украшением, ты должен будешь вставать в шесть утра убираться в доме и готовить мне еду, а сам, будешь есть на полу и только пару кусков хлеба чай и небольшую тарелку супа.
-я...могу есть в доме, и меня ещё будут кормить супом?! Хозяин, вы очень добры-искренне сказал Иккинг.
Мысли Мрака-вот чёрт, как же так, надо принизить его! Сделать так, чтоб понял своё положение! Что он вещь...
Мрак:теперь ты должен быть моей....-блиинннн как там его, как же говорил кривоклык, когда показывал тот порно журнал, а точно-подстилкой(совершенно не понимая смыслы слова Мрак его ляпнул...вот идиот"
Иккинг посмотрел на Мрака круглыми глазами... и произнёс-
А что он сказал вы узнаете в следующей части..хехехнх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить Иккинга? ЗАМОРОЖЕНО
Science FictionВсё знают историю как приручить дракона верно? А теперь представьте если бы драконы могли превращаться в людей, а люди в своё время, были рабами полу людей полу драконов? Кароч ребят ещё один фанфик про иккинга и Беззубика))) ну вы поняли да?)ЯОЙ ГЕ...