Глава 1. Серая камера

101 10 0
                                    

Серые стены ничуть не успокаивают, о нет. Они позволяют понять, как скучна и сера наша жизни, даже если ты сидишь в камере одной очень "защищённой" тюрьмы. Вопреки стереотипам тут нет крыс, и решетки не ржавые, а гладко начищенные. Запах конечно неприятный, но тут просто неподалеку живёт самый настоящий человек-крокодил, который своим видом прочищает желудки охране, и изредка даже умудряется их чуть-чуть пожевать. Вы, наверное, уже хотите сказать да что это парень все описывает свою клетку и даже не может представиться. А вот тут чуть посложнее, ибо имени у меня и нет, есть кличка. Джокер. Или заключенный номер бла бла бла. В таких тюрьмах даже и не поговоришь с милым персоналом, все так и норовят врезать тебе и посильней. Кстати о зубах. После недавней встречи с летучей мышью, я получил довольно ощутимую боль в челюсти. Все-таки удар у него поставлен, видимо он не пропускал не одной тренировки по самозащите для домохозяек. Кстати о мышке. Это такой человек в костюме летучей мыши, увешанный сверху ещё и броне пластинами. Мой револьвер прошивал полицейских в бронежилетах на вылет, а тут пули отлетали, предательски не давая его прихлопнуть. Сверху образ Бэтмена дополнял чёрный плащ, который тот видимо украл у какого-то мальчонки на Хэллоуин. Голову покрывала маска, открывая взору только маленький кусочек подбородка да рот, видимо для быстрых перекусов шаурмы в Бэт Мобиле. Бэтс это у нас такой герой города. Который выполняет все самое дерьмо, за которые не берётся ни полиция, ни армия. А мы все, преступники и злодеи пытаемся нормально жить, но Бэтс ломает нам кости и пихает в такие вот клетки. Я отвлекся от мыслей и перевёл взгляд на сурового и накаченного охранника. Тот стоял с тупым лицом и пялился на камеры наблюдения.
-Дорогуша, когда же обед?-язвительно спросил я и уставился на него.
-Вас кормить пока не будут, у нас заботы поважнее.
-Скажи это Кроку, который судя по запаху уже все слюной залил, от желания тобой полакомиться. Правда Крок?
С соседней части коридора раздался рык очень крупного крокодила и охранник вздрогнул
-Ты чего так испугался? Забыл удалить историю браузера?
-Вас покормят в двойне, но только как будем на месте-на лице охранника было видно переживание.
-Уху, поездка на шашлычки. А мне купят сахарную вату?
- Иди ты к черту-злобно пробурчал охранник и зашагал по коридору в сторону двери.
-Ну не обижайся ты так, ну купи хоть мороженное. Ну купи! Хахах-рассмеялся я и охранник, громко стукнув тяжёлой дверью вышел.
Ну вот, теперь точно не с кем будет поговорить. На душе стало обидно. Я готовил побег и уже почти собрал бомбу из остатков пороха и тратила и кучи старого хлеба, который бы своими зачерствелыми осколками убил бы не меньше 2 охранников. Все это было аккуратно спрятано в стене и к взрывчатке вел длинный шнур до края камеры. Найдя кусок мела, я написал на изрисованной мной стене: "если хочешь бежать то просто дерни этот шнур" и демонстративно нарисовал стрелочку к нему. Вот теперь моя совесть чиста и можно ждать этих идиотов. Идиоты пришли часа через два и начали выводить всех их камер. Всех кроме Крока. Когда я почти дошёл до двери, я услышал шум и крики, а затем и звуки электрошокеров. Крока видимо уже усмирили, но судя по крикам он успел перебить себе аппетит. На выходе нас уже ждали большие бронированные грузовики. Наивные дети. Я мог бы запросто сделать в таком грузовике хорошенькую дыру, будь у меня мой гранатомет. Распахнув дверцу, преступников покидали, и сказали молчать. Мне выделили люкс, разместив со мной всего двух человек. В нашем грузовике были ещё и приваренные решётки, и даже бедняжка охранник, ибо он даже не представлял, как меня распирало с кем ни будь поговорить. Моими спутниками были гангстер черная маска и ничем не примечательный парень. Чем связанна ему такая честь, ехать в этой машине? Я решил сначала поговорить с охранником, а потом уже и с остальными.
Куда едем, шеф?
Охранник неохотно на меня переглянулся и отвел взгляд.
-Ой да ладно, неужели в парк аттракционов?-я все равно его разговорю
-В новую тюрьму для таких вот психопатов как вы-злобно ответил охранник и для вида направил винтовку на меня.
-Бах-произнёс тот паренёк и засмеялся.
-О, я вижу тут есть интересные люди.
Не думаю что я тебе интересен, а мне на тебя ещё не поступал заказ, так что сиди молча.
-О, да у нас тут наёмник, как мило. А вот за сколько ты убьёшь Бэтмена?
-У тебя нет таких денег, что я предлагал за убийство этой летучей крысы. Но он живучее чем все мы думаем. Так что не смеши меня и наконец заткнись, пока Дэдшот не выбил тебе пару зубов.
-Ах ты сам Дэдшот, приятно познакомится.
На мою реплику никто не ответил и я решил все таки приберечь себе пару зубов на старость. Машина медленно ползла по дороге, и я решил немного вздремнуть.

Джокер.  С улыбкой по жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя