Глава 2

67 4 0
                                    

Тем временем Кааро с Лико не спали, хоть и было поздновато. Они были заняты другими, важными для них вещами. А если быть точнее, то расстановкой мебели в их квартире. Они переехали туда совсем недавно, а некоторые вещи перевезли только сегодня, именно из-за этого Лико забрал своего омежку из учебного учреждения. Проходит пару часов и пара заканчивает собирать последнюю прикроватную тумбочку.
-Она была последней, Кааро.
-Правда? Я думал мы убьём на это больше времени.
-Ну и так прошло около двух часов- смотря в дисплей своего телефона ответил Аоки.- нужно поспать, ото у тебя ещё сильнее проявятся мешки под глазами.
-Ме-ме.. Пускай.- Хибики обнял своего альфу за шею и притянув к себе подарил Лико невесомый поцелуй в губы.- я хочу как можно больше побыть со своим любимым альфой, ото завтра идти в школу.. к тем извращенцам, которые хотят отнять меня у тебя.
Лико погладил, своего, маленького мальчика, по голове и поцеловал его в лоб.
-Тебе всё-таки нужно поспать, дорогой.- Лико положил ладонь на щёку Кааро и погладил её большим пальцем.
Хибики выкрутился из лёгких объятий мужчины и пошёл не говоря не слова, будто обижаясь, в спальню. Заперев дверь он переоделся в свою пижамку-кигуруми, и завалился на кровать.
На утро Кааро рано, не свойственно себе, проснулся и открыл дверь. Как он понял возможно Лико нет дома, либо он просто спит.
-Ну раз я встал пойду в ванной поваляюсь..- сказал под нос себе омежка, подходя к ванной комнаты.
Кааро подошёл к ванной и услышал часть разговора своего любимого по телефону:
-Нет, я сегодня не могу.... Я сказал что не могу у меня.... Нет, милый, я со своим омегой.... Нет, я не буду, пока что, его бросать ради тебя.... Да, люблю, пока.
Как только Кааро услышал шаги в его сторону он решил сделать вид будто только проснулся и очень тихо отбежал подальше от комнаты. Дверь, в ванную, открылась и оттуда вышел альфа уже готовый уезжать.
-Кааро? Ты когда проснулся?- спросил улыбаясь Лико.
-Только что..- потянулся парень.
После маленького разговора на тему, как сегодня уходит из школы омега, они разошлись по разным комната поцеловав друг друга на прощание. Кааро думал что альфа имел ввиду говоря что "пока что" не бросит парня. В это время Иккё уже принял душ и стоял около холодильника выбирая что взять с собой, ну и что поесть сейчас. Каноби взял бенто приготовленное вчера и достал сладости, купленные тоже вчера. Поставив чайник Иккё подошёл к телефону что бы посмотреть и время, и нет ли звонков от отца. Отец Иккё уехал на другой конец острова Хонсю по работе, оставив своему альфе немного денег и приготовленной еды, съеденной в первый же день. Время же было 7:18. Выходить парень собирался в 8:20 так, как жил в десяти минутах ходьбы до школы. Всё последующие время Иккё ел и собирался. А Кааро же просто уснул в ванной и проснулся около 8:30, вылетев из ванной он быстро оделся, собрал свою сумку и схватив телефон выбежал из дома и побежал к школе. Каждый из парней успел вовремя, но один за десять минут до начала уроков, а другой за несколько секунд до звонка, ну и после того как Кааро забежал в класс и достал вещи начался урок.

-------------------
Объясняю что с временем, если кто-то не знает. В Японских школах занятия начинаются в 8:45.

Perverted AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя