Часть 1

307 9 7
                                    

Винкс проснулись рано утром, Блум уже приготовив всем завтрак зовёт их:

Девочки, вставайте завтрак готов! -вскликнула рыжеволосая девушка с небесно голубыми глазами и милой улыбкой. Поставив на общий стол еду и чай.

Девушки вышли из комнат и направились на кухню. К ним пришёл Кико, кролик Блум.

Ура! Завтрак! -радостно крикнула Стелла напав на содержимое тарелок. Винкс засмеялись.

В это время Фарагонда и Гризельда изучали землю и нашли место где нечего не было видно. Они решили что это прекрасный лес с милыми дикими животными. И Фарагонда решила устроить поход для винкс и Рокси.

Винкс уже поели, к ним зашла Рокси. Она держала в руках записку от Директрисы Фарагонды. Рокси отдала им записку и винкс улыбнулись и побежали переодеваться. Стелла дала Рокси костюм для похода. Когда Рокси переоделась они направились в Магикс, а затем на Землю.

Я вбила в компьютер координаты, так что мы быстро доберёмся. -с улыбкой сказала Текна.

Когда винкс добрались до леса, Рокси и Флора остановили остальных. Все удивились, почему их останавливают.

Мне деревья сказали что этот лес проклят и туда лучше не ходить. -с опаской сказала Флора.

Животных там нету. В любом другом лесе они есть, а тут не души. -сказала Рокси.

Но Текна их не послушала и пошла сказав что они ошибаются. Винкс не хотели отпускать Текну одну и пошли с ней не смотря на опасность и предупреждение Рокси и Флоры. Добравшись до середины Леса послышались шаги. Винкс прислушались и начали быть более осторожнее и тише.

Что то тут не так. Деревья говорят что рядом "безликий мужчина" -с опаской сказала Флора.

Рядом с ними Появилась Дафна, старшая сестра Блум. Блум очень обрадовалась и обняла свою любимую сестру.

Здесь живёт Слендер мен, мужчина безликий с щупальцами и в похоронном костюме. Он может телепортироватся. Если на него посмотреть то ты будешь проклят. -сказала умная Дафна. Винкс удивились, но решили продолжить путь. Текна решила снимать всё на камеру. Вдруг камера начала выключатся. Винкс увидели рядом с собой самого Слендер мена.

Винкс, трансформация! Волшебницы винкс! Онирикс! -крикнула Блум и все превратились в фей.

Дафна, Сиреникс! - Дафна тоже превратилась. На лице Слендер мена было удивление.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 29, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Винкс и КрипипастаWhere stories live. Discover now