Тоби Бен Джеф и ???

26 1 2
                                    

Эта глава посвящается azza41Z

PovЛика

Я живу сама в 2ох комнатной квартире. Родители умерли, точнее их убили когда мне было 6 лет. У меня нет друзей. Никому я не наодо.Я люблю крипипасту.

Сегодня я решила вызвать кого-то из крипипасты.

И ето будет Тики Тоби. Я взяла всё что нужно и пошла в лес.

- Тики Тоби приди мою жизнь забери.- я сказала это 3 раза. Вот он вафлеед. У меня над головой пролетел топор.

- Вафли будешь?

- Аааа.. опять !!!

- Что опять?

- Ауч Тоби я говорил не разбрасывать свои топоры.- Из-за дерева вышел ельф в зеленой тунике. Эльф.

-Аааааааа Эльфик- и я с закрытыми глазами побежала на него.

- Ауч больно..... Стоп- я вспомнила он же призрак-задрот-эльфик  я тебя не вызвала.

- Я записки вешал. Прокси на задание. И Слендер наказал мне это сделать.

- А ок го ко мне чай пить?

- А вафли есть?

- Почему когда я сказала" Вафли будешь" ты начал орать?

- Ладно слушай

"Три недели назад"

Pov Тики Тоби

Я спокойно сидел и ел вафли. Я пошел на вызов. Какая-то группа. Ща убью и уйду.

- Привет. Будешь вафли?- после этого меня вырубили. Когда я проснулся я увидел что я в лесу. Когда я пришел домой ко мне подбежала Салли с криком

- Единорог поиграй со мной!

- Я не ....

- В зеркало посмотри.- мое лицо в красках и на мне костюм единорога.

- Тоби кто тебя так.

- Ты про костюм и краски?

- Это не костюм а кигуруми.- Лазари

"Настоящее"

- Да весело

- Да!- вот мы уже дома пьем чай с печеньками и вафельками.

- Хех нам пора.

- Ну ладно.- хм сейчас обед скучно. Вызываем улыбашку. Я пошла в пьятиетажний дом. Развешала листки и пошла погулять. Вот я пришла обратно. Иду на 5 етаж попутно сривая листки. Вот я уже там.

- Go to- я его перебила.

- Блин Джеф ты давно мылся?

-Да.

- А ну ок. Go to sleep.- и я ударила его по голове он отключился. Я его связала. Масляные краски в помощь. Я разрисовала его толстовку. Теперь там радуга, единороги, звёздочки, сердечки. Он еще не проснулся. Хм... Что можно еще сделать. О вызову Нину. Некоторое время спустя. Всё жду о вот и она.

- О Джефрик.-Ну блин так не интересно.

- Зачем ты меня вызвала?- спросила она.

- Да так подарок подарить.

- Оу спасибо.- и она ушла забрав з собой улыбашку.

"Три дня спустя"

В дверь кто-то постучал. И там.... ДЖЕФФ? Зачем он пришел?

- Открывай дверь! Я знаю ты там!!!!!!!!- блин что делать? Он злится за толстовку? Или за подарок? 

azza41Z извини я обещала главу 2 дня назад мне плохо было.

Как я попала в хепипастуМесто, где живут истории. Откройте их для себя