Глава 3.

6.1K 30 0
                                    

-Сонь! Ты дома?

-Да.

Голос шёл из спальни и я отправилась туда.

- Твою мать! Фу!Ты что творишь?

-Закрой дверь мы скоро выйдем.

Я хлопнула дверью. Сказать что я была в шоке нечего не сказать.
Моя любимая подруга трахалась с Рикком.
Рик мой лучший друг с детства. Сколько я себя помню он всегда был рядом и поддерживал меня.
Ситуация конечно омерзительная, но я понимала что они уже давно взрослые и лезть с распроссами особо не хотелось.
Я пошла в спальню и стала переодеваться. Время на часах было семь, я решила сразу одеть наряд в клуб. Остановив свой выбор на черных лодочках на высокой шпильке, красном платье, которое было без бретелек и доходило до колен прекрасно подчёркивая длину моих ног.
Посмотрев в зеркало и оставшись довольной результатом, я пошла наносить косметику. И через 30 минут на меня смотрела очаровательная девушка с прямыми, темно шоколадными волосами, красными губами и великолепными и на редкость ровными стрелками.

Я вышла на кухню. Рикки и Соня уже уютно усевшись пили чай.

-Вы что с дубу рухнули!Что вы творите в моей квартире? Решили мне тут траходром устроить? - гнев закипел во мне, мое самообладание рушилось по частям стоило мне из только увидеть.

- Прости мы не сдержались - начал Рик заступаться.

- И как давно вы вместе?

- Ну уже как второй месяц.- заулыбалась Соня.

- А меня оповестить не хотели?

- Ладно пофиг я рада за вас!-наконец то эта дура нашла нормального мужика, а то прошлые были ещё те засранцы.

-А теперь, Соня, двигай свою жопу в ванну и приведи себя в порядок мы едем в клуб.

- Эмм с чего бы это? У нас праздник? - она уже была в предвкушении веселья.

- По дороге расскажу. А теперь марш в ванную. В девять мы должны быть там.

Соня если можно было так сказать полетела в ванную, а я села в кресло.

- И так рассказывай - сказала я Рикку.

-А что собственно тебе рассказать? Понравилась мне Соня ну я и решил встречаться с ней.

-Давай подробнее.

Так я и просидела час болтая о Соньке.
Соня вышла в 20:30 в серебряном платье с глубоким декольте.

-Ты превосходная - сказал Рикки.

-Пошли мы не должны опаздать - торопила их я.

Рикки уехал домой, а мы уже доехали до клуба. Я рассказала все что со мной приключилась подружке, а она все ахала.

- Ты готова? Вон девушка в белом это Мила. Моя знакомая и одногрупница.

- Привет. Рада тебя видеть. Выглядишь не отразимо - произнесла Мила на одном дыхании.

- Спасибо. Ты тоже прекрасно выглядишь. Это моя подруга Соня. Соня это Мила.

- Приятно познакомиться - они произнесли одновременно.

- А теперь пошли зажигать.- сказала Мила.

В клубе оглушительно играла музыка и Витали ароматы женских духов. Мы все вместе отправились к барной стойке попросив бармена сделать мохито.
Осушив бокалы и разгореченные музыкой не заметили как выпили каждая по 3 стакана Мэри. Мы отправились на танцпол музыка играла так заразительно, что все дружно начали танцевать, выпуская своих демонов наружу.
Я почувствовала руки какого то парня безцеремонно лапающего меня за попу. Я развернулась не отрывая глаз и сказала:
-Пошел на хер урод!-вот же балбес подумала я.
- Не ожидал тебя здесь встреть.
Такой знакомый бархатный голос разлился по венам я его откуда то помню. СТОП. Это же Дэвид.
- Здравствуйте.- все что я могла из себя выдавить.
- Что такая милая особа тут делает?
- То же что и другие.
И все снова поплыло. Я только чувствовала запах его духов и крепкие жилистые руки на своей талии.

Мой садист. Место, где живут истории. Откройте их для себя