Луч света после дождя.

1 0 0
                                    

Грязный асфальт-это дорога покрыта пылью,землей,содержимое из анального отверстия животных, запах мочи. И дохлая кошка покрыта этой грязью,лежащая на дороге. Не для кого нет дела ее убрать,а постоянно давят проезжающие машины,и взгляд отвращения людей проходящих мимо. А ведь она была озорной здоровой,и красивой кошкой. Сколько раз она пробегала мимо этой дороги,что бы вернуться домой,к ней.

Говорят,что у кошек девять жизней,это не так,лишь одна,одна как и у человека.

Дом стоящий на углу улицы, можно сказать и не дом вовсе,а сарай,и она возле крыльца. Жизнь у нее не сложилась,болезнь,детей Бог не даровал,муж бросил,а все имущество ушло на кредиты и долги. Одинокая жизнь предстоит, но однажды ночь на крыльце раздался писклявый тихи писк. Маленький котенок остался на погибель. И вовсе,так оно и есть,она утопит котенка, и останется одна. Это ведь шанс быть не одной, быть с кем-то,она оставила беззащитного котенка у себя.

Несколько лет прошло с того дня,котенок стал кошкой,трехцветная с зелеными глазами. Много раз она чудила,вазы разбивала,мышей ловила,и приносила их в кровать хозяйки,но все забыто,и прощено.

Мир казался прекрасным и новым,но пару месяцев назад,произошло горе,серьезное заболевание охватило хозяйку,лечение есть,но слишком поздно.

Кошка не уходила от нее не на шаг,спать с ней,кушать с ней,такое чувство,что она заботилась о ней,как и она с того дня.

Замечательный день настиг, тот самый день,когда началась их история.

Сидят они вдвоем на крылечке. Небо такое красивое,прекрасное небо,и лишь одна маленькая тучка,которая не как не может рассеяться,

-Ну же я знаю,что ты хочешь;-произнесла она,и повернулась к кошке, и продолжила;-Не бойся, я буду ждать тебя здесь.

Могут ли кошки радоваться? Ответ очевиден:могут. И бежала кошка туда,где давно не была,где мир казался ей новым и прекрасным. Неизвестно сколько она гуляла по знакомым местам.

Погода портилась с каждой минутой,и мелкий дождь капал на шерсть кошки. Пора домой.

Возвращение домой был слишком трудным испытание,которое нужно преодолеть.

Машина ехавшая на большой скорости,не соблюдала правила. Водитель не заметил прекрасное создание.

Все было очевидно водитель не успел затормозить,а кошка перебежать дорогу,одна минута и тебя нет.

Сколько было машин до этого происшествия никто не знает. Когда дождь закончился появился маленький луч света,из темных туч,и кажется,что душа кошки улетела в лучший мир,а ведь она всего лишь хотела вернуться домой,к ней.

Она все так же стояла у крылечка,ждала свою верну кошку,а грязный асфальт стал чище.

Разум.Where stories live. Discover now