14

68 11 34
                                    

Мне недавно приснился сон. Надеюсь, это просто мой страх. Раскрытие.
Помните я рассказывала, что буквально за пару дней до того как бывшая подруга нашла дневник, мне приснился сон этого момента. Это случилось снова. Мне приснилось, что некто написал в коментах в ваттпаде, там было вроде строчки три в уведомлениях, а написано что-то типа «я знаю кто ты» и ещё что-то. Не помню. Но я надеюсь, это просто мое воображение. Я удалю пару глав, на всякий случай. Хотя, может и нет. Кстати, кажется эти глупые недочувства прошли. Вот так вот. Уже мне как-то без разницы. Г-гормоны :)

По питанию снова не много, было вроде грамм 15 хлопьев с молоком, даниссимо 2,5 шт, суп очень мало, пару конфеток, и немного мороженого грамм 25.

Знаете чтооо?😏😏😏
Я начала общаться с одним парнем, сегодня весь день с ним переписывалась, он заставил меня улыбнуться :) Он классный, у нас даже много общего. Вы только там это, ничего не подумайте, ладно? 😂

Кстати, я тут подумала, почему мне начал нравится тот парень, потому что у нас не было симпатичных парней в школе, два года не было ни на кого посмотреть, просто посмотреть и сказать «ой, а он симпатичный», а здесь такое можно сказать на почти каждого.

Вы ничего обо мне не подумайте, со мной все ок, я нормальная.

💕 Вся любовь 💕

Почти любовь. Просто май диари. Место, где живут истории. Откройте их для себя