---------------__________________--------------
Воспоминания это сложная штука знаете на них жизнь и построена. Мы боимся всего, убегаем от проблем которые свалились на нас... Да я убегаю от проблем, и это моя ошибка.«Время лечит»...глупая фраза. Время не лечит, оно даёт выбор и учит нас как переносить удар, как терпеть боль, которая не подчиняется времени. Я Джил Джонс... Девушка которая переехала в чудесный городок под названием Ривердэйл. Но не зная какие тайны скрывается под столь милым городком.
- Джаг, а где она по времени уже должна быть на вокзале?- тревожно сказала загадочная блондинка Бетти Купер.
На что промолчал парень, обняв девушку...
- Вот и она! А ты волновалась
Увидев поезд, милая пара побежала к нему, чтобы разглядеть Мармеладку.
- Джил, мы тут, - воскликнул Джагхед.
Девушка побежала, и обняла брата.
- Знакомься это Бетти.
-Купер, - крикнула она.
-Да та самая Купер, - добавила Бетти.
- Братец даже не знала что все так серьёзно, -посмеялась синеглазая девушка.
- Ну как видишь да, - сказал Джаг.
-Завтра у тебя первый учебный день, и уже поздно может пойдём домой, - сказала Бетти
-Да, кончено пошли.
----------------_______-----------
-Здесь так все изменилось...
-Твоя комната слева.
-Ок, я пойду разложу вещи.
-Я к Бетти, скоро прийду.
-Ем, ясно. Ну прийдешь утречком, так в часов 10. - засмеялась блондинка
Джаг не чего не сказал, лишь улыбнулся.
-А где папа?-тихо сказала Мармеладка
Это была страшная тайна которой не знала Мармеладка...
-Он, он-сказал Джаг, и ушёл хлопнув дверями...
У девушки наворачиваются слёзи...
Совершенно не важно, сколько тебе лет, когда умирают родители, все равно накатывает одиночество и кажется, будто тебя бросили.
Джаг пошёл в дом Куперов...
-Джаги как там Джил?
-Она узнала про отца.
-Ты разве, не говорил ей?
-Нет, - прошептал Джаги
-Джаг послушай мне очень жаль, но лучше её оставить одну не приходи домой... У меня останешься.
-Спасибо Бетти.
Парень подошёл ближе к девушке, посмотрев на её пухлые губы. И нежно поцеловал. Они зашли в комнату, потянув девушку за руку, он ложится на спину и увлекает её за собой. Он наклонился, прижавшись губами к ее щеке легким прикосновением - и это легкое прикосновение послало дрожь сквозь её нервы, дрожь, заставившую трепетать все её тело. "Если ты хочешь меня остановить, скажи сейчас", - прошептал он. Когда она снова промолчала, он коснулся своими губами впадинки у её виска. Или сейчас. Он провел линию по ее подбородку. Или сейчас. Его губы находились в опасной близости от её губ. "Или...". Но она притянула его к себе, и окончание его слов затерялись у ее губах. Он целовал девушку нежно, осторожно, но не мягкости она хотела, не сейчас, не после всего, и она, сжав его рубашку в кулаках, сильнее потянула его к себе. Он тихо застонал, низким гортанным звуком, а затем обхватил ее руками, прижал к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ривердэйл. Новая история +18
RomanceЭта история связана с Ривердэйлом, так как события происходят именно там. Вы думаете что все уже разгадано? Нет, и ещё раз нет. Ривердэйл ещё ждёт много тайн... Описание : Младшая сестрёнка Джагхеда Джонса, приезжает в город, из-за сор с мамой, и п...