*POV Мэй*
Передо мной показался двухэтажный дом, ухоженный газон и красивые статуи. Вокруг дома был забор, который открыл двери, когда Техён провел карточкой.
- Это твой дом?- смотря на это все, спросила я?
- Нет блин, мы просто входим в чужую хату.
Я решила молчать, от греха подальше. Мы с ним почти не говорим во время репетиций, только по поводу движений. Погода изрядно испортилась, с утра светило солнце, а сейчас его затянуло тучами. Мы зашли в дом и я застыла на пороге. Все было просто, но со вкусом.
- Тебе особое приглашение надо?- проходя вглубь дома, сказал он. - И так, сейчас немного по репетируем и хватит на сегодня.
- А у тебя нет никого дома?
- Отец на работе.
Мы занимались уже час, но нас не радовал результат. Погода становилась все хуже и хуже, уже можно было слышать, как капли дождя бьются об окна. Начинало потихоньку греметь. А на минуточку, я жутко боюсь грома. Прошло ещё пол часа наших стараний. На улице уже стемнело, а дождь и гром не заканчивались, а наоборот, усиливались. Вдруг, раздался мощный грохот и в доме вырубило свет. Я подпрыгнула на месте и закрыла руками голову
- Блин, пробки выбило. Вообще супер, сейчас не какой мастер не приедет их чинить. Что мы будем делать?- из-за темноты, я не могла его видеть, но он был зол. - Это ты такая "везучая", все беды притягиваешь.
- Ну прости. Знаешь? Мне сейчас тоже не весело,- крикнула я. - Мы можем закрыть шторы?- уже тише спросила я.
- Ты что, боишься грозы? Супер, ещё и с тобой нянчиться,- он все таки пошел и закрыл их. Все это время он ходил с фонариком на телефоне. - Боже, ты как ребенок малый. Садись на диван и сиди там, никуда не ходи, я сейчас.
- Подожди, куда ты? Я не хочу тут сама сидеть,- страх брал вверх надо мной.
- Та возьму кое-что из своей комнаты и вернусь. Подожди минуту.
Он ушел и источник света вместе с ним. Я сидела и ждала когда Техён вернётся и услышала грохот.
- Ащщ, эта лестница,- через несколько секунд, на меня приземлилось одеяло. - Держи, может не так страшно будет, а то мне ещё тебя успокаивать тут не хватало.
Мы сидели минут десять в тишине и эту прекрасную тишину прервало урчание моего живота.
- Что за умирающий кит?- засмеялся Техён. - Горе ты луковое, сейчас принесу, что то, а то меня съешь,- он вернулся с пачкой печенья.
- Кстати, а почему ты выбрала именно этот университет, в Пусане ведь тоже есть?- жуя печенье, спросил он.
- На это были свои причины. Здесь живёт моя подруга и я приехала сюда, что бы видеться с ней чаще. Да и мне хотелось поступить в этот университет.
На этом наш разговор закончился. У меня закрывались глаза и я уже не могла держаться и уснула. Не знаю сколько я спала, но открыв глаза, я уже не слышала грома.
- О, проснулась. Я уже вызвал мастера, скоро приедет. Дождь закончился, можешь идти домой, пока он не начался опять.
- Хорошо,- я встала, взяла свою сумку и пошла к двери. - А ты куда?
- Пройдусь с тобой, а то убьют тебя там где-то, а меня потом совесть замучает.
Мне нравилось гулять после дождя, на улице было так свежо и пахло сыростью. Мы шли медленно, никуда не спеша. Людей на улочках было не так много, все предпочитали проехаться в такси и не мочить ноги. Попрощавшись, я зашла в подъезд.
- Я вернулась,- зашла я в квартиру и бросив ключи на тумбочку, пошла в зал.
- Где была? Дождь намочил?- Джин-Хо смотрел телевизор.
- Я репетировала, нет.
- Я приготовил поесть, бери и иди сюда, фильм будем смотреть.
Мне так нравятся такие вечера, просто сидим и смотрим фильмы. Вкусняшки и обсуждение сюжета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила времени
Fiksi PenggemarЭта история о обычной девушке, по имени Пак Мэй. Во времена школы, она не обладала особой красотой и была подвергнута издевкам со стороны её одноклассников. Мэй была пухленькая и не была смазливая на лицо. Вскоре, издёвки прекратились, все же знают...