Часть первая и последняя (наверное).

9 0 0
                                    

         Я сидел на траве, смотрел на местный пруд и докуривал последнюю сигарету, когда мне в голову пришла одна мысль. Вы не задумывались, насколько это все бессмысленно? Многое, что мы делаем в этой жизни, не имеет никакого значения. Ну, по крайней мере, мне так кажется. Недавно перед сном я задумался о смерти. По сути, я уже прожил треть или четверть жизни. Что будет, когда пройдёт всё это? Что будет в конце? Наверное, просто пустота, чёрный экран так сказать, ведь мы просто функционирующий организм и души в нас как таковой нету. Но в то же время приятно осознавать, что мы живём. Что ты живёшь. Ты можешь сделать всё, что угодно. Правда в нашем мире за каждым действием стоит ответственность, что, конечно же, жаль, но не будь все так, был бы хаос, который приведет к гибели человечества. Вообще, на меня находит некая эйфория, когда я нахожусь на природе. Я вдыхаю этот свежий воздух, наблюдаю, как вьются ветки деревьев от холодного ветра, как солнышко плавно заходит за горизонт, как льётся ручей... Всё это доставляет мне удовольствие, но все иначе без нужного человека. Согласитесь, это времяпровождение было бы намного лучше со своей второй половинкой или хотя бы просто классным другом и собеседником. Так классно лежать на траве и смотреть за плывущими облаками, или сидя на гаражах наблюдать за падающими звёздами, разговаривать о том, как они прекрасны. Некоторые люди такие зажатые и чёрствые, они говорят, что не способны на проявление чувств. Это не так. Поймите, это есть в каждом, просто дайте волю сердцу, и ваша жизнь преобразуется, станет лучше, заиграет новыми красками и вы обязательно найдете множество классных людей. Как бы то ни было, первая любовь очень важна для каждого. Именно она нас меняет в лучшую сторону, преобразует внешность, мировоззрение. И по сути не важно, какой исход будет. Важно, что вы не остались прежним, а это значит, что у вас есть чувства. Итак, подводя итог, хочу сказать, что нужно реже думать о смерти (а лучше вообще не думать) или загоняться и депрессировать из-за кого-то или чего-то (ведь знакомства можно завести как в интернете, так и в жизни, а проблемы всегда решаются). В нашей жизни не важны материальные ценности, ведь в конце концов они исчезнут с лица Земли,. Куда важнее наши чувства. Так что живите полной жизнью и не огорчайтесь из-за всяких людей, которые поступили плохо по отношению к вам. Пусть в вашей жизни будет больше эмоций, будет что-то в памяти, что вы каждый раз будете вспоминать с теплом на душе.  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 28, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ФлораWhere stories live. Discover now