Почему нет?

4.5K 275 33
                                    

После паузы, повисшей между парнями, Чимин не выдержав, всё таки вышел из комнаты. Чонгук так и остался стоять на месте.
После, со спины Чона послышалось копошение, а после стали слышны тихие шаги. Чон конечно же сразу понял кто это. Но Чон никак не мог ожидать того, что Тэ обнимет его со спины. От этого голову Гука будто кувалдой ударили. Казалось, что биение сердца альфы было слышно за километр.

- Т-Тэхён?

-Это правда, Чонгуки? - прошептал своим бассистым голосом Тэ. Чонгук никогда не любил, когда его так называют, но когда это делает Тэхён..

- Ты о чем?

- Ты знаешь о чем я... Я всё слышал

- Это.. Не бери в голову - Чонгук хотел уже выбираться из объятий, но Тэ ему не дал сделать этого

- Что значит не бери в голову? А что если, я тоже привязался к тебе за это время, что если я тоже люблю тебя.. - сказал последнее предложение чуть тише омега.

- Нет нет нет, ты не можешь... Так нельзя.. Это не правильно.. - будто в бреду стал шептать Чон.

- Но почему? Что, истинность для тебя настолько важна? Да и откуда тебе знать, что я не истинный?

- Не в этом дело..

- Тогда в чем? ..

- Прости.. - сказал Чон, который кое-как смог вырваться из объятий Тэхёна.
Ничего так и не объяснив, Гук покинул комнату.
Тэхёну было обидно и непонятно. "Почему нет? Ведь он же сам сказал что любит меня. И почему он ничего не объяснил? Ладно, завтра я обязательно с ним поговорю. " - подумал Тэ. Но всё сложилось далеко не так, как он планировал.

Утром он заметил, что Чон так и не возвращался. Одному идти на занятия было страшно, ведь всегда его защищал Чон, а сейчас кто будет?
Всё таки этот день прошел без происшествий, но Тэхён Чона ниразу за день не увидел. Вся обида, которая еще вчера таилась в Тэ куда-то исчезла, и на смену ей пришло беспокойство. А вдруг что то случилось с Чоном?
Как бы он пытался не думать об этом, всё равно у него не получалось. "Быть может, я увижу его завтра?.. "
Но не завтра и не послезавтра Гука так и небыло. Он будто куда-то испарился. Он исчез так же быстро, как и появился в жизни Тэ. Тэхён уже совсем погрустнел, и теперь он был реально похож на ходячего зомби.

Прошло уже четыре дня с того, как Чон пропал.
И вот, сидя на занятиях, Тэ как всегда  пялится в окно, совершенно не слушая болтавню учителя. Его мысли были заняты только им. Чонгуком. Хорошо ли всё с ним? Где он? Жив ли он вообще? Но увы, ни на один из вопросов Тэ не знал ответа.
Вдруг, Тэхён почувствовал тягучую боль внизу живота. "Только не это.. Течка..". Благо это был последний урок, и можно было по тихому уйти в комнату, запереться там и сидеть. Но как и всегда, всё пошло не по плану.
Когда прозвенел звонок, Тэхён начал быстро собираться, затем он так же быстро вышел из класса.
И всё вроде бы хорошо, вот уже осталось пройти один поворот и зайти в комнату, но нет. Где-то  со стороны его хватают за локоть, утаскивая в глубь коридора. Тэхёну стало очень страшно, очень. Кто же его будет спасать теперь?
Его прижали к стене. Оказывается он был прижат не одним альфой, а их было несколько. Тэхён начал извиваться в руках альфы, но тот ударил его в живот, от чего Тэ свернулся пополам, хватаясь руками за живот.

- Будешь дергаться, будет еще больнее, понятно, вишенка? - сказал тот самый альфа. Он начал снимать с меня одежду, а те альфы, которые были с ним, просто смотрели на это, наслаждаясь зрелищем.
Тэ было очень неприятно, когда альфа докасался до него. Но ничего сделать при этом он не мог. С глаз уже давно катились слёзы.
Когда альфа расстегнул на мне рубашку, то он взял мои руки и поднял их над моей головой, а сам наклонился к шее, целуя её. Как же противно Тэхёну было тогда. И от себя, за свою безпомощность, и от действий этого альфы.
Вдруг, где то со стороны, Тэ услышал шаги. Тэ уж было думал, что это был Чонгук, но когда он повернул голову, то увидел омегу, стоящего с телефоном в руках.

- А ну ка быстро отпустили его

- Не то что? - отозвался один из альф

- Я всё снял - крутая телефоном сказал омега, - И если я покажу это директору, то.. вы сами знаете что будет

- Черт.. - сказал тот альфа, который приставал ко мне, - Идём - после они все ушли. Тэ перевел взгляд на омегу, а тот посмотрел на него, подходя ближе.

- Ты как, в порядке?

-Да.. - сказал Тэ, застегивая рубашку

- Меня Бэкхён зовут, а тебя? - спросил тот, протягивая руку.

- Тэхён.. - сказал Тэ, пожимая руку в ответ

- На вот, держи - тот протянул баночку с блокаторами, - Возьми на всякий случай
Отказываться Тэ не стал, ибо они ему сейчас были нужны как никогда.

- Спасибо - сказал Тэ, забирая блокаторы.

Ночью Тэхён проснулся от чувства беспокойства, сердце его бешенно колотилось.
Встав с кровати, он вышел из комнаты, а затем на улицу..

___________________

День, когда я встретил тебя [VKOOK] Место, где живут истории. Откройте их для себя