Всем привет! Я Наруто Узумаки и мне 15 лет. Я испытываю чувства к одному парню… но всё по порядку. Когда-то давно, а именно три года назад я был олухом. Никого не слушал, да и вообще, во мне запечатана смла девятихвостого лиса, который, между прочим, меня ненавидет. И вот, после получения повязки ниндзя у нас появился Сенсей Какаши. Впрочем, он был странным. Даже очень. Вечно опаздывал, и всё время читал какую-то книгу. Сакура сказала ( девочка, которую я любил три года назад. Плюс, в моём отряде) что это Ичи-Ичи. Мало верится.
Моя история начинается с того, что Сенсей отправил меня и моего альф.. то есть Саске на реку. Надо было тренироваться. Мы должны были прожить там неделю. Два дня ничего не происходило. Ночью я мучился из-за того, что любил его. Хотел прильнуть к его губам, телу. Прижать как можно крепче и не отпускать. Хах, мечты.
- Наруто! Кто тебя учил костры разжигать!
- А… ну…
- Дай сюда! Покажу как надо
Он встал сзади и обхватил мои руки. Я чувствовал его горячие дыхание в мой затылок. Я больше не о чём не думал.
- Наруто! Ты меня слушаешь?!
- Люблю Тебя…
- Что? Я не расслышал? Скажи еще раз.
- А… говорю слышу.
- Как был олухом, так и остался. Давай еще раз покажу.
Этого момента я ждал всю жизнь. Его соски задевали мою спину. Я чувствовал как заливаюсь краской. Я не сдержался и обнял его. Когда я пришёл в себя я увидел удивлёное лицо Саске. Он делал какие-то печати. Да какие печати, молитвы читал!
- Н-наруто… ЧТО ТЫ ВЫТВАРЯЕШЬ, ЁБ ТВОЮ МАТЬ?!
- Саске, Прости.. Я…
- Ты идиот! Сегодня я посплю пожалуй снаружи. А ты поспи в палатке. Дубина!
Всю ночь я не мог заснуть. Я всё думал о том моменте. Мне было ужасно стыдно. Часов в два ночи, я почувствовал прикосновение к моей ноге. Я открыл глаза. Не может быть. Там был Саске! Он обнял мою ногу и сказал.
- Брр. На улице было так холодно. Наруто, ты не против если я тебя обниму?
- А.. Гм… нет, не против.
- Ах, Наруто. Спасибо.
Он подполз к моему лицу. Обняв и поцеловав меня он лёг на грудь. Боже, это мне сниться! Я ущипнул себя. Но к счастью, это был не сон!
На утро Саске не оказалось. Выйдя из палатки, я заметил его на берегу. Он купался. Я тихо подошёл к нему. Он был в одних шортах. Ониэ были мокрые и прилипшие к ногам. Были видны его боксеры, накаченое тело. Я стоял рядом, тйб
С что было вчера. Мне хотелось обхватить его бёдра и целуя в шею войти в него. Да что это за мысли?! Мы же мальчики. После этой мысли я пожалел. Оказывается, я сказал это вслух.
- Ох, Наруто, я не заметил что ты подошёл. Я же почти голый.
- Да не чего, я не смотрю.
- Да-да, я вижу. Долго будешь глазеть на мой зад? Я так-то возбуждаюсь.
- Саске?…
Он прильнул к его губам, обняв за талию.
-С… Саске…
- Тссс… помолчи когда-нибудь.
Плавно он стал стягивать с меня футболку и поглаживать мой и без этого возбуждёный член. Через пять минут мы были голыми.
- С... Саске.. Это... Это всё неправильно... Мы же... Мы же мальчики...
- Да уж, Наруто, ты до сих пор такой же олух.
С этими словами он быстро одел шорты и стал уходить.
- Думаю, нам не стоит проводить время вместе. Только так, по заданию.
- С-саске
- Пойду прогуляюсь
- Саске! Стой!
Я рванул с места и обнял его
- Не бросай меня. Я не хочу. Прости.
- Ты такой милый...
С этими словами он потрепал меня за щёку. Вскоре я был повален на землю.
- С-саске... Я...
- Да заткнись ты!
Он перевернул меня на живот, и поставил на колени.
- Саске, ты чего?...
Тот без слов стал растягивать мой зад я входя в меня пальцами.
- Саске... Больно...
- Терпи. Это еще не всё.
Резким движением он вошёл в меня.
- Агхм... Ммм... Больно, Саске! Что ты делаешь?
- А ты что думал, я без потрахулек буду?
- Да ты меня даже не любишь.
- Пф... Слушай, сначала я думал что ты альфа. Ты даже виду не подавал, что ты омега. Любил Сакуру, тоже омегу. Но теперь то я знаю, что ты сам такой. И наконец оторвусь.
Он двигался всё быстрее и быстрее.
- Саске! Остановись!
Я отркбился. Не знаю, может от боли, а может от усталости. Я проснулся в палатке. Саске рядом не было. Зад очень болел.
- Где он?
На ватных ногах я вышел наружу. Сзади послышался голос
- Наруто! Вернись в палатку! Тебе не следует вставать!
- Почему?
- Ну история долгая и не приятная. Короче, я порвал тебе анал. Прости если сможешь.
- А я то думаю, что так зад болит...Продолжение следует