Сейчас время 0:06. Рядом со мной лежит Антон, а с ним Юля. Лиана и Полина спят в зале, ибо в комнате душно, но сейчас я лёжу, мне в кайф, ведь на меня дует вентилятор. Все спят, кроме меня...
Мне совсем не спится, как Антон с Юлей вообще спят, вообще не удобно. И так как мне не спится, я решила полазить в Вк и Инсте.
Лежала так где-то минут 20-30. Потом положила телефон и попыталась уснуть. Тут назло, почти сразу как я убрала телефон, встал Антон и выключил вентилятор. Вот же тварь. Ему видимо холодно. Холодно блин! Он в тёплых штанах, в футболке и в кофте, ему холодно, а я в топике и в шортах, мне жарко.
Ну как то я попыталась заснуть, ничего у меня не получилось. Лежала и подглядывала за Антоном, скучно просто. Потом он встал, стал светить телефоном, ибо в комнате очень темно, посветил на меня, на Юлю, проверил , спим мы или нет. Я закрывала глаза, как могла. Просто мне де не надо палиться, что я подглядываю за ним. Потом он ушел в коридор, стало тихо, думаю:"Неужели он опять уйдет?"Нет, он посидел на кухне, вернулся обратно в коридор. И вдруг стало тихо. Тут я снова встала и взяла телефон. Легла в кровать,и тут меня напугал Антон, своим : "Бу!"
-Дибил-- сказала я
Испугал блин так.
И снова лег на своё место. Где то час я так пролежала, ни разу не уснула. Потом встала Юля и включила вентилятор:
-Кто его выключил?!
-Вон, этот-- показывала я на Антона
Снова вентилятор, так хорошо, Антон это почувствовал, ему снова стало холодно. Потом мы с Юлей спустили ему одеяло со второго этажа кровати. Так хорошо бы спала я, если бы мне не стало холодно. Я замёрзла и поднялась на второй этаж и тут же уснула.
"Блин, да отстань же ты"-- сквозь сон махалась я руками и проснулась из-за тупой мухи, которая так и вертелась около меня.
Сперва я посмотрела вниз, чтобы проверить, на месте ли Юля с Антоном, и на моё удивление: их не было.
Я так испугалась, думала, неужели все ушли.
Просмотрела на время: 6:15. Куда они могли деться?!
Я быстро спустилась вниз, пошла в спальню родителей Полины, там спала Юля,от того, что я её увидела, мне стало гораздо легче. Потом пошла в комнату Полины, там никого не было, в зале спали Лиана и Полина. Потом я пошла на улицу, вдруг Антон там, но там даже его обуви не было. Опять ушёл,только теперь тайком. Я ему написала:
-Ты где?!
Нафиг ты так рано ушёл?!
Где-то через минут 5 он ответил:
-Я дома)
У меня бошка болела
-Ты мог таблетку спросить
И давно ты ушёл?
- Только что пришёл
- Как ты зашёл домой?
- Открыто было
- Понятно
Через минут 10 я увидела, что Лиана в сети, пошла в зал. Она такая сонная.
Потом проснулась Полина, я им всё рассказала.
Потом мы побежали на диване. К нам пришла Юля, про Антона я ей рассказала,ведь она тоже не знала, что он ушёл.
На диване мы провалялись минут 20. Ну было где то 7. Стали одеваться. По обсуждали весь др, всякие подробности, тудым- сюдым и всё такое. Ещё Полина рассказала, что где-то то часов в 6, Антон приходил в зал, секунд 30 постоял, посмотрел. Полина увидела его не сразу, пощурилась, посмотрела на него и он ушёл.
В 8 часов вы ушли по домам.
Вот так всё и было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это моя вечеринка
Fiksi RemajaНастя, Анастасия -это не для неё, она-Ася. Для всех она просто АСЯ. Обычный 14-ти летний подросток, любящий потусить с друзьями. - Завтра ночевать к Полине пойдешь? - Хз, вы уже помирились? - Ну да. - Ну я не знаю, а кто будет? - Зайди в вк, там...