это признание?

23 2 12
                                    

Ефим долго искал этого анонимного художника. Ему уже начало казаться, что все напрасно, пока он случайно не наткнулся на чей-то серый блокнот. Он не хотел открывать и рыться в чужих вещах, но интерес взял свое, потому что блокнот был нереально красивый. Открыв его он увидел уже знакомый почерк , которым были написаны строчки какой-то английской песни и рисунок , на котором был нарисован он с какой-то девушкой, к слову девушка казалось ему очень знакомой. Ещё немного пролистав блокнот он нашел полароидное фото с Эмилией на фоне красивого пейзажа. Она убирала свои волосы из-за ветра, который явно там присутствовал. Парень засмотрелся на фото, что даже не заметил как пришла обладательница этой фотографии и блокнота. Ей хотелось на орать на него, но она понимала, что лучше этим не сделает. Девушка просто забрала блокнот и ушла, сколько бы Ефим не звал ее в след она не повернулась, а бежать он не решился, так как не знал , что хочет спросить у нее.
**************
Сегодня у девушки нет настроения, поэтому весь день она ходит одна. В середине дня в своем пенале она заметила маленькую бумажку , которую хотела выкинуть, но поняла , что она не является какой-то шпаргалкой или чем-то в этом духе начала ее разворачивать. Тот кто писал ее явно немного волновался, так как почерк выдавал его остановки после каждого слова. " Спасибо за рисунок, пожалуйста, нарисуй меня ещё, только чтобы ты тоже была на рисунке ♡ " . В конце стояло вырезанное сердечко из ее послания. Она улыбнулась и тут же принялась делать наброски рисунка , где будут стоять они на своем посту. Она рисовала только то, что было в реальной жизни, ей было интересно, то насколько она сможет воспроизвести тот день. Когда девушка прибежала домой, села скорее за рисунок, ей хотелось уже завтра подбросить ему этот рисунок. Эмилия не любила видеть себя на своих "творениях" , поэтому нарисовала себя боком повёрнутой , чтобы не было видно лица, не то чтобы она не считала себя красивой, наоборот она считала себя достаточно привлекательной. Но просто она не могла оценить трезво себя для рисунка. Дорисовав она написала как обычно строчку на этот раз своей любимой песни.
**********
Как обычно он заходит в класс за минуту до звонка на урок, снова замечает листок из того серого блокнота. Убирает его в рюкзак и теперь с нетерпением ждёт перемены. Перемена. Ефим так долго ждал ее, он хотел умереть от скуки и ожидания момента, когда сможет увидеть ее рисунок.
Там был необычный рисунок , на котором они стояли в один из дней дежурства на лестнице. Жалко , что девушка стояла боком и нельзя разглядеть ее красоты даже на рисунке. Снизу как всегда надпись в этот раз он был удивлен , потому что это была цитата на английском : " i love the light in your eyes and the dark in your heart. ♡ " . Он посмотрел на нее, она покраснела и убежала к своим подругам.

правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя