2 Глава

319 20 1
                                    

Вот и закончились школьные занятия. Парни как и договорились пошли на мостовую.

Они пришли на место. С мостовой открывался шикарный вид на реку. Солнце отражалось на водной глади. Этот вид завораживал. Смотря на эти пейзажи, можно задуматься о чем угодно, решить все проблемы, и просто наслаждаться всеми красками жизни.

Цзянь: красиво не правда ли?
Чжань:ага..
Чжань: может скажешь в кого влюбился? Думаю будет проще определиться с чувствами  если поделишься ими с кем-нибудь
Цзянь: я не могу сказать пока что..
Чжань: да почему же? Я думал ты мне доверяешь хоть немного!
Цзянь: я доверяю тебе, но сказать не могу... никто этого не знает, и наверно не узнает..
Чжань: если это и правда парень, то не стесняйся своих чувств. Мне ты можешь полностью довериться!!!
Цзянь: да сказал же не скажу я тебе!! Пока!

Цзянь побежал домой, пока он бежал у него появились слезы на глазах, то ли из-за того, что он не смог признаться, то ли из- за давления друга.

Цзянь прибежал домой. Никого. Впрочем как и всегда, мама все время на работе, а Цзянь все время один. Как-то Цзянь купил алкоголь для особо невыносимого дня. И как ему показалось этот день настал. Он открыл спиртное и начал пить...

В это время Чжань пытался догнать Цзяня. Он отстал от него и решил спросить прохожих куда побежал длинноволосый блондин. Ему повезло и он наконец-то прибежал к его дому спустя пол часа. За это время Цзянь успел выпить всю бутылку напитка. Чжань начал стучать в дверь и орать, что бы Цзянь открыл ему.

Цзянь:*что? Это... Чжань?*
Чжань: да открой же ты!!! Извини, я был не прав. Не стоило на тебя так давить..

Блондин вскоре открыл другу дверь.

Чжань: что с тобой? Ты что выпил?!
С ума сошел что ли?! Зачем придурок несчастный??
Цзянь: у меня просто плохой.. д-денек выдался и выпил-то я совсем чуть-чуть...ой..

Цзянь падает в обморок, но его успевает подхватит Чжань. Он пытается дотащить его до помещения хоть немного напоминающего его комнату.

Чжань: так, эта похожа на бомжатник. Точно его..
Тяжелый бл*...

Он положил Цзяня на его кровать. Друг пришел в себя. Он приоткрыл глаза и увидел сидящего рядом Чжаня.

Цзянь: что ты здесь делаешь?
Чжань: а как ты думаешь?! Истеричка. Выпить целую бутылку соджу.. совсем уже?
Цзянь: а что мне терять? Вся жизнь и так ни к черту...
Чжань: нормально у тебя все в жизни. Нельзя же так убиваться из- за чувств в которых даже не уверен..
Цзянь: я давно в них уверен..

Цзянь и Чжань:прекрасное начало Место, где живут истории. Откройте их для себя