Чжань: в смысле давно?
Цзянь: в прямом..Цзянь сел на кровати, положил ладони на лицо Чжаню и поцеловал его. Этот поцелуй был полон нежности, страха, и сожаления о том что он делает.
Чжань толкает Цзяня.Чжань: ты что творишь, бл*ть?!
Цзянь: извини... я же тебе сказал, что чувства безответны, рассказывать и делиться ими бесполезно...
Чжань:ч-что?.. что ты вообще говоришь?! Ты просто еще пьян!
Цзянь: иди домой..
Чжань: я тебя таким здесь не оставлю!!
Цзянь: я сказал.. свали нахер!!! Что непонятного?
Чжань:не уйду я никуда!После этих слов Цзянь повалил друга на кровать и навис над ним, держа его руки. Он провел языком влажную линию от ключицы и до мочки уха.
Цзянь: если не уйдешь, я тебя трахну прямо здесь и сейчас...
Чжань: что с тобой такое?! Какого х*я ты творишь!!?
Цзянь: я тебя предупредилЦзянь накрыл губами губы друга. Этот поцелуй был жестким, безчувственным. Вскоре Цзянь завладел языком друга. Блондин попытался оставить засос на шее друга, но Чжань пнул его ногой вбок. Тот упал рядом с ним на кровати.
Цзянь: я же говорил тебе уйти! Я предупредил тебя о моих намерениях.. и ты не ушел... эгоист...
Чжань: я..я п-пойду...ненормальный!Он выбежал из дома и остановился у дерева. Он сел рядом с ним и начал плакать, он не хотел этого, но слезы сами текли из глаз...
Чжань:*я идиот! Что же я натворил? Мне так жаль тебя...Цзянь... прости...*
Следующее утро. Школа.
Чжань:* уже 8:50. Неужели он не придет? Я должен придти сегодня к нему. Я не могу его бросить, ведь я...*
Занятия, казалось были вечными. Но вот прозвенел спасительный звонок с последнего урока. Чжань как можно быстрее побежал до дома Цзяня.
Наконец-то он добрался до него. Он много раз звонил в звонок и просто стучал в дверь, но тщетно. Никто не открыл и наверно не откроет.Придется применить радикальные меры. Неизвесно как и где, но Чжань научился с помощью скрепки открывать замки, и сейчас это было как никогда кстати. Вскоре замок поддался и дверь открылась. Он вошел внутрь. Везде было темно:
*он похоже из комнаты даже не выходил*
Он прошел до знакомой двери. Она была открыта и он легко попал внутрь. На кровати свернувшись лежал Цзянь. Он лежал завернувшись в одеяло.
Чжань:Цзянь ты в порядке?!
Цзянь лежал лицом к стене, вдруг он сел на кровати. Он повернул голову в сторону друга. У него был ужасающий вид. Большие мешки под глазами, волосы напрочь спутанные, и все лицо было в слезах. Врагу не пожелаешь увидеть такое.
Чжань: Цзянь!! Что с тобой?! Ты выглядишь как труп!
Он кинулся осматривать его лицо. Он взял его лицо в ладони и стал рассматривать каждую деталь его лица: мешки под глазами, сами глаза и все остальное. Он проверил его температуру ладонью. Затем рукой зачесал его волосы назад. Чжань поцеловал друга в лоб. Все это время Цзянь молчал. Он абсолютно ничего не сказал. Все внутри него разбито, можно сказать, что он теперь ходячий труп. Он умер внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цзянь и Чжань:прекрасное начало
Teen FictionСтанут ли лучшие друзья чем-то большим друг другу?