Pov Кирилл
Ненавижу понедельник:(.Опять много домашки,учительницы постоянно орут(если чё это не только его мнение).Но зато у меня есть мой сенпай в классе.Ой,я забыл представиться!Меня зовут Кирилл,мне 12 лет и я перешол в 5 класс,ну и переехал из Владика(Автор:Если чё энто Владивосток)в Находку.У нас есть две девочки и я их люблю доставать).Одну из них зовут Полина(энто я автор),а вторую Лиза(а энто майн подруга).Я уже скоро прийду в эту сранную школу и наконец опять увижу сенпая.Я уже подымаюсь на второй этаж и вдруг......
-Ай!!(К)
-Ой!(???)
-О привет се...Никита(К)
-Ага привет и извини я немного рассеенный сегодня....(Н)
-Да не чего!!(К)
Конец pov Кирилл
Pov Никита.
Блин я врезался в Кирилла.
-Ай!(К)
-Ой!(Н)
-О прмвет се....Никита(К)
Стоп что он хотел сказать??Ах,ладно.
-Ага привет и извини я немного рассеенный сегодня(Н)
-Да не чего!!(К)
Мы идём по каредору и видим обычнуу картину.Полякова слушает музыка,Видикова разговаривает с Франц и больше не кого нет.
-Эй,привет Чиполина!!(К)
Кирилл как обычно шутканул над Поляковой.
-Отвали Кирилица!!!(П)
Она всё слышит!!!!Как???
-Полин не обрашай на дебилов внимания!!!(Л и Ф)
Боже ну и троица!!!!Эх ладно ща будет проходить урок Математики.
Pov Полина
Блин припёрлось два придурка!!!!А Лиза и Милана(энто Франц)ещё говорят не обращать внимание.Так я ещё и сижу с дебилом из садика,а дебил из Владика сидит передо мной(репчик йоу!!)
+---------------------------------------------+
Фух!!!Меня долго не было!!!Но я вернулась и буду писать этот фик.И извините что меня не было.И на то есть причины;первая я засиделась на фикбуке,а вторая у меня отобрали тел.Эх ну ладно я спать.285 слов.