Ещё - неделя. Я вот вот стану женой Димы. Но не люблю я его, не люблю. Может это из-за того, что мне отшибло память. Мама и тётя Марина говорят, что я просто волнуюсь, но как я могу так волновать, что не люблю Диму. И всё равно в голове это дурацкое имя Егор. Я как будто помню его и если увижу то вспомню всё. Но хочу ли я вспоминать, что-то? Не знаю.
—Мирослава, ну ты опять переживаешь. Пойдём там мужчины приехали.—сказала мама и удалилась из комнаты.
Я слезла с кровати и пошла к шкафу я одела чёрную футболку и джинсовые шорты. На голове сделала небрежный пучок.
Я оделась и спустилась в низ. Внизу меня уже ждали все включая Диму.
—Доченька, как я скучал.—первый, кто подошёл ко мне был папа.
—Сеструха, красотка моя. Как Егор тебя отпустил, не знаю.—я улыбнулась.
—Ну, что ж невеста так невеста.—сказал Николай Борисович.
—Я тоже рада вас всех видеть.—тихо сказала.
Дима лишь подошёл ко мне и поцеловал в щёку. После мы сели за стол и начали разговаривать. Вечер шёл долго. Дима понравился всем. Но после отшёл, сославшись на срочные дела.
Все сидели за столом и о чем-то бурно разговаривали я же сидела на диване и читала, не было никакого настроения на разговоры.
От лица Егора.
Ещё неделю спустя ничего не изменилось. Подвал, крики, избитые руки, избитый я. И так по кругу. Я хочу к Мирославе. Хочу обнять её. И наконец признаться, как я её люблю.
Но двери открываются и в мой подвал входит Макаров.
—Здравствуй Егорушка. Как дела? Как последние дни твоей, никчёмной жизни?—ехидничает.
—Здравствуй мразота. Как видишь ещё жив. Ну как сказать вроде ничего.
—Уже смирился. А то, что твоя любимая скоро станет моей?
—Если бы не ты, я бы не женился на Кристине и не воспитывал, твоих детей. Я сейчас бы жил где-нибудь за городом с Мирой. И мы были бы счастливы. —плюнул я.
—Мечтай. Даже если она и не выйдет за меня ты будешь мёртв. А она была бы моей игрушкой.—произнёс этот индюк.
—Хотя бы выруби эту хрень.—я указал на телик.—чтобы я не видел, как она грустит.
—Нет Егорка, нет. А хочешь узнать в каком платье она выйдет за меня?—спросил он. Я начал паниковать. Нет не ужели это то платье в котором она должна была выйти за меня.—Тада. Правда красивое?
—Сука! Я не могу тебя терпеть. Уйди и не приходи до вашей свадьбы.
—Оу, как жаль, что кнопка пульта не переключает обратно. Как мне тебя жалко.—после он тихо добавил.—нет.
И ушёл. Глаза были на мокром месте. Нет я не тряпка. Но, что если бы ваша любимая выходила замуж не за вас? Я думаю вам было бы плохо. Не так ли? А если нет, то вы просто бездушная тварь. И нет, я это говорю Не потому, что я сопливый хлюпик. А потому, что я люблю я и хочу быть любимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amnesia|Egor KreeD
FanfictionОни дружат с пелёнок. Родители знакомы. Они из одного города. Но после переезда в Москву отношения этих двух меняются. Он владелец крупнейшей компании. Лютый сердцеед. Дикий собственник. Бабник вообщем. Она простая девушка. Ищет работу, связи с тем...