Чем дальше мы отъезжали от клуба, тем спокойнее становился Блэйк, но ничего не говорил. Я и не хочу ничего слушать, меня радует лишь то, что мы едем в направлении к моему дому.
– Чем ты думаешь, когда выводишь меня? - Блэйк разрезал тишину неожиданным вопросом, честно, я хотела его сейчас ударить. Я вывожу? - Зачем было пытаться сбежать с другим парнем? Я и без того бегал за тобой три месяца по всей Европе.
– Зачем вообще за мной бегать? - парировала я. Блэйк неожиданно свернул на обочину и остановил машину. - Что ты? - он отстегивает свой ремень и нажимает на кнопку сбоку от моего сидения, отчего я оказываюсь в горизонтальном положении, а он нависает надо мной. Его пальцы обхватывают моё горло. - отпусти. - шиплю я, но мне не даёт вырваться ремень безопасности и его рука на моё бедре.
– Я обязательно оповещу тебя, когда ты сможешь ставить условия. - зло прорычал он мне на ухо. Блэйк проходится носом по моей щеке и я забываю как дышать. - Любишь... - довольно рычит он и заглядывает в глаза. - Твоё тело всё также реагирует на меня.
– Это лишь инстинкт. - фыркнула я.
– Ври, сколько хочешь. - с улыбкой говорит Блэйк. - Ты всё ещё моя жена. - он нежно целует меня в щеку.
– Это не значит, что я обязана трахаться с тобой. Нужно было думать прежде, чем предавать меня. - колко бросила я.
Лицо Хантера вмиг поменялось на злое, его глаза блеснули гневом, а руки чуть сильнее сжали моё тело. Но в тот же миг, он натянул его фирменную маску безразличия и отпустил меня, поднимая сидение и позволяя мне дышать. Блэйк завёл машину и мы поехали дальше.
– Ты хотела развод? - спрашивает он, когда мы подъехали к моему дому. Он приблизился ко мне и крепко держал за руку, не позволяя уйти, пока не договорит. - У тебя будет такая возможность. - почти у моих губ, проговаривает Блэйк. - Но лишь одна. Если ты не явишься на суд послезавтра, то больше я не предоставлю такой возможности. Я заплачу кому угодно, но ты никогда не уйдёшь от меня.
– Я буду. - холодно бросаю я, глядя в некогда родные голубые глаза. - Если только ты палки в колёса не вставишь.
– А вот этого я не обещал, сладкая, - улыбнулся он. - я даю возможность, а препятствия на пути - твоя проблема. - хватка на моем запястье ослабляется.
– Пошёл ты. - выплюнула я и покинула его машину.
Время его не поменяло и мне показалось, что сделало его ещё более мрачным. Он изменился внешне и взгляд его поменялся, за злыми зрачками, я видела усталость и ещё что-то, что он скрывает от меня.
Утром ко мне заехал Стивен и я поведала ему наш вчерашний разговор.
– Я не понимаю, почему ты мне говорил, что он места себе не находит, у меня сложилось впечатление, что он ненавидит меня. - тихо произнесла я.
– Я сам не знаю, что с ним происходит, честно. - сделал вывод друг. - В любом случае, что бы между вами не происходило, я всегда буду рядом с тобой. - Я улыбнулась, чувствуя поддержку друга. Это то, что мне нужно.
– Я знаю, - прошептала я. - спасибо тебе за это. - Стивен обнял меня, я почувствовала ту самую защищённостью, будто он мой старший брат.
Я не знаю, что будет дальше между мной и Блэйком, не знаю, что он выкинет в день развода, он - непредсказуемый человек и я правда не знаю, что от него ожидать. Но я уверена, что у меня останется Стивен и это придаёт мне некой уверенности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься [18+]
Romance«боль - последствие нашего выбора» Она нашла его, сломленным, черствым, тёмным, залечила все его раны и показала другую сторону жизни. Но для этого ей пришлось самой нырнуть в этот омут и уплыть вместе с ним по течению. Она стала взрослее рядом с ни...