~Свадьба~

1.2K 33 12
                                    

Прошло 6 дней. Сейчас 7:45. Мне делают причёску и макияж. Мама вся в слезах тётя Марина тоже. Только брат их успокаивает говоря:"Ну что вы плачите,  она же замуж выходит, а не помирает."

Хах, они такие милые.

Ещё пол часа прошли не заметно и мой макияж вместе с причёской готов.

Ещё пол часа прошли не заметно и мой макияж вместе с причёской готов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я уже одела платье и туфли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я уже одела платье и туфли. Скоро 9 часов, меня придут выкупать. Я сижу и жду.

Но всё-таки не случилось чуда. Я не смогла полюбить Диму. Ну тянет меня от него. Всеми силами. Но времени уже нет, вот поворот ключа и в квартиру входит Дима, идёт ко мне. Он прикасается к моим губам своими и страстно целует. А после берёт на руки и выносит из квартиры. Спустившись в низ он сажает меня в лимузин и ждёт родных. Как только все выходят и садятся в машину он садится рядом и закрывает двери. Лимузин трогается и мы направляемся в ЗАГС. Я выхожу из машины и вижу кучу людей которые так рады за нас. Но я не рада. Я хочу убежать куда-нибудь. Не хочу видеть что будет дальше. Я хочу проснуться и помнить всё. Но увы я не смогу. Я слишком наивна. Но я иду и улыбаюсь будто я счастлива. Это не так. Вот мы заходим в зал. Красивый, яркий. Все гости уже сидят. Мы подходим к женщине и она начинает свою речь.

—Добрый день, уважаемые новобрачные и гости!
Сегодня, (25 июня 2018) , в (37) отделе ЗАГС г. Москвы вступают в брак Макаров Димитрий Владимирович и Карпович Мирослава Александровна
Уважаемые жених и невеста!
Сегодня - самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жизни. Создание семьи – это начало доброго союза двух любящих сердец.
С этого дня вы пойдёте по жизни рука об руку, вместе переживая и радость счастливых дней, и огорчения.
Создавая семью, вы добровольно приняли на себя великий долг друг перед другом и перед будущим ваших детей.
Перед началом регистрации прошу вас ещё раз подтвердить, является ли ваше решение стать супругами, создать семью 
искренним, взаимным и свободным.
Прошу ответить Вас, жених.
—Да
Прошу ответить Вас, невеста. — в зал заводят полу голого парня. Он весь избит красивый пресс и тату синие. Его сексуальная чёлка, и очень знакомые голубые как небо глаза.

—Я…вспомнила.

—Дорогая, что ты вспомнила?

—Я тебе не дорогая. Макаров. Вспомнила всё. От своего рождения и до удара по голове.—я вновь взглянула на Егора? Да точно это Егор.—Что ты с ним сделал. Урод, сволочь, скотина, ненавижу.

—Вы сказали, что она не вспомнит прошлого!!—заорал Макаров.—но увы детка прошлое не вернуть и твоего Егора тоже.

Он направил дуло пистолета прямо на Егора. Громкий звук, протяжный стон. Я быстро схватила из букета пистолет который нашла в полке у Дмитрия. И зажмурив глаза выстрелила ему в голову. Охранники кинули Егора и удалились из помещения. Я бросив пистолет побежала к Егору.

Моя и мама Егора уже лежали в обмороке.

—Егор, миленький, ты меня слышишь?—он молча улыбнулся и убрал прядь волос с моего лица.—Не молчи. Прошу ты будешь жить. Уже вызвали скорую. Сейчас она приедет.

—Мира,—прохрипел он.—Я люблю тебя всем сердцем. И никак друга, а как девушку. Любил, люблю и буду любить.—он убрал вторую прядь. Я смотрела в его глаза.

—Егор, я тоже тебя люблю.—он смотрел на меня. Я на него. Он держал меня за шею. И в один момент потянул на себя. В миг он впился в мои губы. И целовал меня будто в последний раз.

—Мира не делай глупостей, оставь меня. Я не самый хороший вариант для тебя.— сказал Егор.—Я не могу больше терпеть. Глаза закрываются.

Он начал их смыкать.

—Нет Егор не оставляй меня здесь совсем одну!!!

Он просто медленно закрыл глаза и не открывал их.

—Егор? Егор? ЕГОР!!! Нееееет!!!—плакада и кричала я.  Я держала его голову у себя на коленях. Нет где эти грёбаные врачи.

Вспомнишь солнце вот и луч.

Санитары забежали во внутрь и подбежали ко мне.

—Девушка, отойдите.

—Нет, пожалуйста.— Я их не слышала. Я замкнулась в себе.

Меня оттащили. Я сидела с каменным лицом. Я не могла встать. Я видела как, его забирали, но не слышала, ничего.

Amnesia|Egor KreeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя