7. Никто не узнает

1.7K 60 70
                                    

Только узнав от директора о запланированных, с каждым днём всё более реальных занятиях с Малфоем, Гермиона не нашла, что на это ответить. Она лишь кивнула и проговорила что-то невнятное, что, если не вдумываться, можно было принять за подобие благодарности. Собственно, именно такого отклика и ждала МакГонагалл. А вот Гермиона подобных предложений от неё никак не ожидала. Да и не подозревала она, что Малфой хоть что-то смыслит в целительстве. Тем более − на таком уровне, чтобы давать отдельные уроки студентке выпускного курса.

Сперва Гермиона почти смирилась. Вроде как знания и правда никогда не бывают лишними, и если уж директор предложила эту идею, видимо, сочла такой опыт полезным. Но потом особенно ярко вспыхнула мысль: Малфоя уже предупредили − МакГонагалл об этом упомянула. И он не возражал. Конечно, не стал противоречить начальству, оставил это для неё! Пусть уж лучше Гермиона Грейнджер покажет себя неблагодарной ученицей, которая не ценит предоставленную ей возможность, чем чёртов Малфой рискнёт своим шатким положением неплохого профессора, ответственно выполняющего свою работу.

Ну уж нет. Гермиона с этим мириться не собиралась.

Просто к сведению: она умела доводить свои планы до конца. А в этот раз − запланировала ни в коем случае не отказываться от дополнительных занятий, если этого первым не сделает Малфой. Да, Гермиона может встречаться с ним хоть по несколько раз на дню и не давать ему покоя. Будет писать работы, о которых он не просит, будет проявлять любопытство, где это совсем не нужно. И будет очень старательно сомневаться в его компетенции.

* * *

Гермиона зашла в кабинет Малфоя сразу после урока Нумерологии. У неё как раз образовалось «окно», да и профессор, если верить расписанию, в это время был свободен. Не успев (да и не захотев) толком продумать манеру поведения, Гермиона с порога высказала ему свою позицию. Она не боялась, потому что и без того знала, что Малфой имеет чёткое представление о её чувствах. Ну, если и не имеет, то как минимум предполагает. А зачем замалчивать очевидное?

Гермиона говорила уверенно. Ей казалось, что всё сложится честно и во всех отношениях правильно, если Малфой озвучит свои истинные мысли. Признает, что не хочет тратить на неё дополнительное время. То, что он это тщательно скрывал, только усиливало её негодование. Да Гермиона ни за что бы не поверила, что он, услышав предложение директора, сразу же решил беспрекословно его выполнить. Это было совсем на него не похоже. В стиле Малфоя было бы согласиться, а про себя придумать какой-нибудь хитроумный коварный план. И вроде бы ему это даже удалось − он переложил груз ответственности за отказ на неё, Гермиону. Только вот она его раскусила.

Без безразличия  Место, где живут истории. Откройте их для себя