I chapter

267 16 2
                                    

Привет- Я Т/и. Думаю нужно начать с пред-истории.

Когда мне было 7, моя мама развелась с папой. У нас были большие проблемы с деньгами мы почти ничего не ели.
Как-то раз мы с мамой ехали в школу на автобусе и нам не хватало на проезд, но один молодой человек нам добавил недостающих денег. Они разговорились, обменялись номерами и мы вышли из автобуса. Через какое-то время мы стали часто ходить к нему в гости. Там я играла с мальчиком который был старше меня на 4 года. Он- Ким Сок Джин. Проблемы с деньгами постепенно уходили. Мы переехали в семью Ким. Мама по женилась на отце Джина. Всё было просто идеально пока отчим не начал избивать меня и маму. Джин всеми способами меня защищал, да так, что ему тоже не мало оставалось. Через какое-то время он избил её до смерти. Было тяжело. Меня он сдал в детдом. Когда меня забирали Джин сказал: "я тебя заберу от туда, обещаю".
Там я не скем не общалась. Всё время сидела в комнате с наушниками. Сало ела из-за чего у меня началась анорексия. Воспитатели пытались меня с кем-то по дружить, но у них это ужасно получалось. Выучилась я хорошо и поступила в хороший институт на художника.
Ах да, я очень люблю рисовать, поэтому у всех моих любимых учителей и воспитательниц есть их портрет.

Всё было обычно до одного момента: к нам пришла одна очень известная группа BTS. Я слушала некоторые песни, но не фанатела от них. Они общались с детьми, но один из них подошёл ко мне. К слову я сидела в наушниках смотря в стену. Общение я не любила поэтому просто высунула один наушник и сделала музыку чуть по тише.

-привет, ты наверно меня не помнишь... скорее всего ещё и ненавидишь-лёгкий смешок- я Джин... Ким Сок Джин...-я резко сняла второй наушник и смотрела на Джина.

-с чего ты взял что я тебя ненавижу, я наоборот рада тебя увидеть

-это хорошо, я хочу попросить прощение за отца, за всю боль что он причинил твоей семье.
Кончно возможно ты не согласишься, но я хочу тебя усыновить, для этого нужно твоё разрешение...

/гопа, весёлая хуйня. Крч, я молодец, я написал, ваша задача отценить/

ДетдомовкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя