1 часть
День начался с боли в голове.
Я взяла успокоительное и положила их в рюкзак.
Я взяла нож бабочку и засунула его в ветровку.
Я оделась и пошла в школу.
*после третьего урока*
Я вошла в дамскую комнату что бы выпить успокоительного и умыться. Я положила упаковку таблеток на раковину и только хотела включить воду,как тут же зашла одинадцатитиклассница со своими шестёрками.
Одна из них взяла таблетки.
-девочки,я нашла таблетки успокоительного,видно её-она указала на меня.
Кто то сзади толкнул меня из за чего я упала на живот.
Шестёрка кинула мои таблетки на пол,я попыталась их достать,но кто то пнул их дальше.
Я начала получать удары.
Голова начала болеть. Она настолько болела что у меня покатилась слеза.
Прозвенел звонок и эти шмары убежали.
Я начала ползти к к таблеткам,но на половине пути отключилась.
*в классе*
-Бен,пробегись по школе посмотри где Вероника,уже двадцать минут урока прошло.
*у Вероники*
*от лица Авторши*
Бен постучал в дамскую комнату и вошёл. На полу вся в крови лежала Вероника*
Бен взял её таблетки и положил в карман,а потом всяко и саму Веронику.
Он быстро пошёл в класс.
К ним подбежал Руслан и взяв Веронику на руки быстрым шагом пошёл в мед.пункт.
-вызывай скорую,у неё что то серьёзное-сказала мед.сестра.
Руслан достал телефон и начал набирать номер скорой,судорожно посматривая на Веронику.
-да?-послышалось в трубке приятный женский голос.
-девушку избили,гимназия номер пять-проговорила парень
-дожидайтесь-сказала девушка и положила трубку.
*в больнице*
*от лица Вероники*
Я проснулась в белой комнате.
Оглядевшись я увидела Руслана.
-о ты проснулась!-сказал он и улыбнулся
-да ну? Я думала я уже сдохла-сказала я и отвернулась от него
-Вероник-уже тише сказал он. Я повернула на него голову-эм... думаю пришёл час,эм... а... я...-мямлил-э... я пойму если ты отвергнешь меня-сказал он-вообщем,я л...люблю тебя-сказал он.
-ну збс ты выбрал место-сказала я,на что тот улыбнулся. Окей,я не знала что ответить,я вроде как его тоже люблю-я тоже тебя-сказала я и улыбнулась.
-ну... может будем встречаться?-спросил он на что я кивнула.
*уже после выписки*
Я шла в школу после недельной отлёжки в больничке.
Кулаки чешутся набить рожи этим шмарам.
И так.
-Вероника-ко мне подбежал Бен-тебя опять избить хотят,они думают что ты после больницы ещё слаба и тебя можно опять избить-сказал он.
-спасибо Бенедикт-сказала я похлопав его по плечу.
*после уроков*
Я шла домой через парк.
Услышав шорох я поняла кто это. Я решила сесть на скамейку.
Немного уйдя я увидела как в мою сторону летит камень.
Я приклонилась и камень пролетел дальше. Я поставила свой рюкзак на скамейку и пошла в сторону от куда прилетел камень.
Увидев первую,которая сидела в кустах,я просто пнула её ногой что она упала на спину,когда она упала я просто пару раз ударила ей по лицу.
Вообщем последняя была резвой. Она хотела ударить меня по лицу,но я задержала её кулак.
-слабо-сказала я-теперь попробуй удержать мой-сказала я и ударила ей по лицу.-вот так надо бить-сказала я-как же вы прокололись,девочки,когда решили лезть на меня.-сказала я и развернувшись ушла.
YOU ARE READING
Как я КрипиПасту достала ФРИ(3)
HumorНу что? Повелись на мою шутейку? Я решила писать части до тех пор,пока вам не надоест этот перс(Вероника)