Вафельная трубочка мира

16 2 0
                                    

Массивные кованые ворота отворяются со скрипом, и к ресторану по гравийной дорожке подъезжает дорогая чёрная  иномарка. Шикарная блондинка за рулем поправляет чуть смазавшуюся помаду, поглядывая то в зеркальце, то на своего спутника на соседнем сидении. Девушка одёргивает своё платье, с игривой улыбкой  скользя  рукой по паеткам. Оставшись довольной произведенным на кавалера впечатлением, быстро выходит из машины и кидает ключи парковщику.
Михаил уже привык к завистливым и часто озлобленным взглядам. К тому же, ему всегда льстило находиться в центре общественного внимания, даже, если это всего лишь разговор бабушек у подъезда. Агент считал, что эпатаж у него в крови, хотя обычно он проявлялся только в сочетании с крепким алкоголем.
Несмотря на вышеперечисленное, сейчас Михаил мог вызвать только жалось : ведь он хотел идти под руку с этой сногсшибательной блондинкой, а не спешно ловить ключи от машины, и выслушивать сальные шуточки её ухажера.
Увы, агентство не прощало ошибок, и теперь уже мистер Крашник (организация отобрала у него казенную фамилию) прочувствовал последствия этого на своей собственной шкуре.
К горлу подступила обида, или же ящик выпитого накануне пива  — трудно было определить, но одно оставалось ясным  — срочно следует изменить порядок вещей!
Михаил уже был готов снова впасть в депрессию, словно баскетбольный мяч в корзину, но кто-то отвлек его от мрачных дум, а точнее что-то. Пистолет, это был пистолет. Лишь на секунду он блеснул под пиджаком одного из мужчин, который спешно заходил в ресторан. И кое-что подсказывало нашему агенту, что этот посетитель явно не страж порядка, а скорее даже очень наоборот. В тот же момент Мишу осенило, в голове уже созревал хитрый план, как реабилитироваться в глазах начальства и вновь вернуть льготы на коммуналку.

Рынок в опасности: Эпоха Возрождения Место, где живут истории. Откройте их для себя