Глава 6

27 11 18
                                    

Наступил вечер, стемнело, люди ушли с пляжа. Но осталась там одна девушка, в белом платье в пол. Это была Аня. Она подошла к млрю и сказала:

- Родное моё Чёрное море, почему всё так случилось? Разбитое зеркало? Возможно. А, может, такая судьба. В любом случае я сейчас стоб перед тобой, потихоньку заходя в воду, и рассказываю тебе то, что никому никогда не расскажу. Только ты меня поймёшь, Чёрное море. Я выросла рядом с тобой, ты видело мои первые шаги, первые попытки поплыть, то, как меня сносили волны, то, с кем я приходила к твоим берегам, ты видело то, как я жила в Москве, какая радость была поступить на бюджет, то, как я всегда кидала тебе монетку, что вернуться. Но сейчас у меня ни копейки, прости, - Аня замолчала, подумав; по её щекам катились горячие слёзы. - Я что-то забыла, это де я тебе должна что-то давать, ты же и так великое море. Чёрное море, ты видело каждый мой шаг и вздох. Что ты сделаешь? Я думаю, поможешь, когда я зайду глубже, сейчас в этом нет смысла. Знаешь, о чём я подумала сейчас? Когда мне бвло одиннадцать лет, ты, наверное, помнишь, я перевела твое имя на языки всех стран, которые имеют к тебе выход, запомнила их, и только сейчас поняла, что имя твоё звучит на всех языках вкличественно. Послучай само: по-русски - Чёрное море, по-грузински - Шави згхва, по- украински - Чорне море, по-румынски - Мареа Невру; по-болгарски - Черно море; по-турецки - Карадениз. Я начинала здесь, приходила вечерами к твоим берегам, в тайне от мамы ездила в Дагомыс вечером, одговаривая Катю, если что, сказать, что мы вместе гуляли, а на самом деле приходила на пустой безлюдный пляж и рассказывала тебе все свои радости горести, и слышала твой голос, Чёрное море, ты помогало всегда. И теперь помоги мне, прошу тебе. Дай мне один твой камень в руки, и не дай мне вернуться на берег. - В это время Аня уже была по пояс в воде. - Спасибо тебе за камень, он тяжёлыц очень. Мне тяжело прощаться с тобой, родное моё. Но выполни мою последнюю просьбу... - она замолчала. - Ты забери, Чёрное море.

После этих слов Аню видели толькл через два дня, белую, с синими губами...

***

Слов: 359.
Конец

🎉 Вы закончили чтение Ты забери, Чёрное море | #brilliantstory 🎉
Ты забери, Чёрное море | #brilliantstoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя