First Things First (1)

48 3 0
                                    

Мы никогда не задумывались о том, что можем стать вдохновением для писателя, музой для художника, нужной нотой — музыканту. Кажется немыслимым, когда при одном взгляде на нас кто-то чувствует трепетную дрожь внутри. Я и представить не могла, что стану ярким софитом сквозь кромешную темноту, тем, от появления кого будет сбиваться дыхание и замирать чье-то сердце.

***

      Раздражённым взглядом осматриваю свою тощую фигуру, упакованную в чёрное платье-футляр, и поправляю выбившуюся волнистую прядь из причёски. Снова эти похороны…
Прошло много времени с тех пор, как моя мама скоропостижно скончалась, но в сердце до сих пор свежи воспоминания, когда приходилось надевать чёрную одежду и ощущать такую знакомую скорбь, плотным туманом расстелившуюся по маленькому городку. Неожиданная смерть Фэйт Блэр разрушила нашу семью, как принято считать среди жителей. Только я знаю, что к этому был причастен мой родной отец, которого я никогда не называю отцом. В мыслях произношу только его фамилию, не в силах назвать папой того, за чьей душой стоит смерть моей мамы. Только Андрéс Вола.

      Бессмысленно просить его оставить меня дома, он считает убийство какой-то белокурой девушки всеобщим горем и не может не поддержать ее мать, Кэтрин Уоткинс, в трудную минуту. Меня пробирает дрожь от предстоящего прощания, а воображение уже рисует жуткую картину застывшего тела подростка, из-за грима больше похожего на пластиковый манекен. Сжимая губы, я беру с прикроватной тумбочки баночку с успокоительным и проглатываю пару таблеток.

— Мерсéдес, нам пора! — отчётливо слышится строгий мужской голос с первого этажа.

***

      В большом, богато обставленном зале до неприличия много людей, снующих между рядами стульев. Андрес, отыскав в толпе высокую, рыжеволосую женщину, направляется к ней и тащит меня за руку, как безжизненную куклу. Огромная ледяная ладонь больно впивается в кожу, я терплю и не могу оторвать глаз от темно-коричневого гроба, стоящего на пьедестале позади небольшой трибуны. От вида этого ящика, ставшего последним пристанищем для молодой девчонки, в моих жилах стынет кровь. Хотя мы и поддерживали отношения на уровне «привет — пока», как подобает одноклассникам, и я не могла с точностью сказать, что Эмбер была идеальной пай-девочкой, но такой участи она определенно не заслуживала.

Riverdale//Ривердейл Фанфики Место, где живут истории. Откройте их для себя