7

1.6K 84 7
                                    

Следующее место, которое мы посетили, было Нидерланды. Оливия хотела посмотреть на поря тюльпанов. Мы поселились в небольшой комнатке где-то на окраине, решив, что не будем снимать роскошные отели.

-Завтра поедем на поле, - проговорил я, затаскивая сумки в комнату и располагая их в стороне от дивана, на который я тут же присел.

-Хорошо, - зевнула Оливия. В самолете нам не удалось поспать, поэтому мы оба устали с дороги и решили лечь тут же спать. Я устроился на диване, уступив кровать в спальне девушке. Мне было все равно, где засыпать. Я мог это сделать на полу.

Диван оказался не очень удобным - я ворочился всю ночь, бока болели. Я встал, взглянув на часы. Уже совсем скоро должно было светать. Я направился в сторону кухни, чтобы выпить воды и нашел там Оливию, которая сидела на холодном кафельном полу, облокотившись на кухонный гарнитур, сжимая в руках какую-то упаковку. Заметя меня, она тут же спрятала упаковку в карман. Я присел рядом.

-Эй, ты вся дрожишь, - произнес я, когда дотронулся до ее плеча и понял, что ее буквально трясет. Девушка приложила палец к губам, показывая мне, что сейчас лучше помолчать.

-Это все от перелетов. Они плохо сказываются на мне, - тихо выговаривала она.

-Может, стоит позвонить в больницу? - Я уже начинал паниковать. Оливия выглядела просто ужасно.

-Нет. Со мной такое не впервой, - она попыталась улыбнуться, чтобы заверить меня, что с ней все в порядке, однако, ее состояние совершенно убеждало меня в обратном.

-Лив, - прошептал я, присаживаясь рядом с ней, - как мне помочь тебе? - Она взяла мою руку и сильно сжала ее, положив голову мне на плечо.

-Просто побудь со мной, - я чувствовал, что дрожь проходит, голос становится увереннее и спокойнее.

Я сидел и слушал ее тихое дыхание, которое иногда становилось неровным. Я следил за ее состоянием, чтобы в случае чего вызвать скорую помощь. Я не знаю, что с ней происходит. Никогда не видел, чтобы люди так переносили полеты. Возможно, эта могла быть паническая атака, но не поздно ли? В общем, все мои предположения так и не вывели на что-то действительно стоящее.

Когда девушка заснула, я перенес ее в спальню и укрыл легкой простыней нежно-голубого цвета. Было достаточно тепло, но мне казалось, что, сидя на полу, девушка могла замерзнуть.

20 DAYSМесто, где живут истории. Откройте их для себя