29

21.5K 410 125
                                    

– Прости меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Прости меня. - открыв глаза, я увидела перед собой Блэйка, а на кровати большой букет красных и белых роз. Я поднялась на локте, заметила, что Блэйк сидит на корточках. Я вопросительно на него взглянула. - Прости меня. - повторил он. - Я идиот и не так должен был начать нашу встречу после того, что сделал.

– Я могу воспринимать это как свободу от тебя? - тихо спросила я, глядя в самые любимые голубые глаза. Блэйк медленно покачал головой. Он нежно гладил меня кончиками пальцев по щеке.

– Я никуда тебя больше не отпущу. - Блэйк продолжал качать головой. - Я тебе всё расскажу, но чуть позже.

– Как ты представляешь нашу жизнь? - серьезно спросила я. - Ты мне изменил, все заголовки кричали о твоей свадьбе, у меня трое парней летом, а сейчас ты хочешь, чтобы я жила с тобой и мы забыли всё это? - я пыталась вразумить Блэйка.

– Конечно, мы это не забудем и я хочу убить каждого ублюдка, который касался тебя, пока меня не было рядом, но я готов простить тебе это лето, понимая, почему это случалось. И сегодня вечером мы с тобой посидим в спокойной обстановке и я тебе расскажу то, что должен был сказать раньше. - я покачала головой и встала с кровати, направляясь в ванную. - Я вижу, что ты меня любишь всё так же сильно, как и я тебя.

В этом доме у меня есть гардеробная, куда ночью доставили мои вещи, а горничная Блэйка разобрала их все. Поэтому свою половину утра я провела там, выбирая в чём ехать на учёбу. Когда я уже готовая спустилась вниз, заметила Блэйка в гостиной, он разговаривал по телефону.

– Я готова. - громко объявила я, на что он поднял указательный палец вверх, призывая меня к тишине. Я тяжело вздохнула и молча наблюдала за ним. Он в костюме, значит, скорее всего не едет на учёбу. Тогда куда? К своей жене? Будет очень «забавно», если он собрался жить на две семьи. Одно дело постараться забыть измену, но такого я точно терпеть не стану.

Останься [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя