"НАЧАЛО"

903 17 5
                                    

Повествование идёт от лица Даши.
Проснувшись с утра, не помня, каким образом уснула, я почувствовала резкую головную боль. Я встала с кровати, найдя в себе последние силы, и подошла к зеркалу. Вид у меня, мягко говоря, не очень. Лицо было опухшее и заплаканое. Я чувствовала боль от губ, которые я искусала вчера. И маленько собравшись с мыслями, я будто поняла, что стало причиной моей головной боли как в прямом, так и в переносном смысле
"Господи! Антон. Ну зачем ты вообще появился в моей жизни?!" - эти мысли не оставляли мою больную голову. Весь я только и делала, что усваивала информацию, доставленную Ангелиной. Правда, было тяжело думать насчёт девушки Антона и о жестоком отношении к себе.
"Какая же я всё таки дура! В его словах даже намёка не было на отношения. Он же ничего не обещал! А с другой стороны, у него таких как я - миллион, и даже больше. Тем более Антон не отличался качеством "однолюба" "- все мои рассуждения я проговаривала вслух, дабы не упустить детали. Тем временем мой телефон претерпел 2-ой пропущенный вызов от Гели.
"Ничего страшного - переживёт" - с такими словами в голове я игнорирую подругу.
Время доходило до 12.30, а я до сих пор сижу и думаю над сложившейся, не лучшим образом для меня, ситуации. В конце концов мною было решено пойти принять душ (на холодную голову всяко легче думать). Выйдя из ванны, я тотчас же накрасилась на "тяп-ляп". Квартира сама по себе была светлая и уютная, но сейчас, скорее всего из-за моего настроения, она залита серым светом, мне не комфортно было находиться здесь. Мне хотелось бежать, ну блин, куда?! Неужели эта история с Антоном может свести меня с ума? И вновь у меня начинает кипеть голова от раздумий. Почему я не могу просто с ним поговорить? Почему я должна додумывать сама? Я ужасно хотела есть, но сил и настроения не было, будто комок в горле застрял.
Я решила по-маленько выходить в свет и взяла в руки телефон. 5 пропущенных вызовов от Гели, 5 - от Антона. Ого. Интересно, по каким причинам такое внимание ко мне? Вдруг звонит телефон. Звонил Антон. Я хотела сбросить, но от неожиданности я растерялась и нажала ответить.
- Алло. - холодно отвечаю я. Я пытаюсь показать твёрдость характера, но со стороны для самой себя было смешно.
- Ну, наконец-то, до президента легче дозвониться чем до тебя! Ты где была?! - взволнованно кричал Антон. Но кричал это как-то по-хозяйски, по-родному. Через телефон я чувствовала, что на том конце связи этот чёртов "альфа-самец" улыбается.
- Я не слышала. - снова отвечаю я с холодом. Честно говоря, если бы мне отвечали так же, как и я, мне было бы обидно. Но вся эта глупая ситуация не даёт возможности высказать всё, что я думаю.
Было молчание примерно 15-30 секунд (да, теперь я считаю время по секундам). Антон почувствовал мой холод, ему от этого стало не менее холоднее. Но спросить в чём дело он не решался. Я будто сидела в его голове и читала мысли. Он только был готов спросить, но из звуков у него получилось лишь томное бормотание. Перебить небольшую паузу рискнула я.
- Антон, нам нужно серьёзно поговорить. Когда ты свободен? - в моих словах пронеслась нотка "пофигизма" на дальнейшие слова парня.
- Можем сегодня встретиться и поговорить. - на выдохе прошептал Антон, будто зная тему предстоящего разговора. Холод почувствовался уже в его речи. Но на это я не обратила внимания.
- Тогда, до встречи. - твёрдо сказала я и сбросила вызов.
Я не могла просто так предъявлять Антону какие-то претензии, неудостоверившись в наличие девушки. И моё дальнейшее действие было: полазить по всемирной паутине.
В интернете я читала много различных биографий обоих братьев. На каждом сайте про Лёшу написано одно и то же, и только хорошее. Про Антона же написано, что он не любитель долгих отношений, любая его девушка была обязательно модель с пухлыми губами и достаточно больших форм, на которые можно заглядеться. И вот наконец-то, девушка Антона Миранчука - Анастасия Грацкая. Вместе около 6 месяцев. Их познакомили общие друзья. Анастасия занимается работой модели. Сейчас учится в Лондоне в модельном бизнесе. О настоящих отношениях Миранчука с Грацкой ничего неизвестно, так как на аккаунте самой Анастасии в Instagram (@graccckayyy_an) в свет выходит фотографии с молодым человеком из Великобритании.
Мне было до жути интересно, что на самом деле между Антоном и этой грудастой Грацкой. Надо просто поговорить с Антоном, он раскроет карты.
У меня приходит СМС от Антона.
- "Так где встречаемся? Ты так и не сказала."
- " Давай в Центральном парке? "
- "Хорошо, к 20.00 я туда подъеду".
Я стала готовиться к предстоящему очень трудному разговору
Вдруг снова раздаётся звонок, теперь уже от Гели.
- Таа, блиин, Усольцева, что тебе надо?!
- Наконец-то! Я уже думала в больницы звонить. Чего трубки не берешь?? Я же переживаю.
- Я не слышала. Извини.
- Слушай, давай сегодня встретимся в часиков в 20.00?
- Я сегодня не могу, я иду на встречу с Антоном.
- Эй, мать, ты вчера слышала, что я тебе говорила насчёт девушки?
- Я насчёт девушки как раз и иду говорить с ним. Лучше всё у него самого узнать, чем гадать: а правда это или нет? Тем более если реально есть девушка, тогда сразу можно и поставить точку в отношения.
- Ну, ладно..Только при любом раскладе помни: ты гордая и непокорная львица, которую невозможно задеть.
Я засмеялась. Наверное этого мне сегодня не хватало. Я подумала, а почему я должна себя жалеть? К этой ситуации можно затем относиться со смехом, так легче и боль забывается. Но всё это конечно оказалось бы тщетно, ведь я уже по уши влюблена в одного из Миранчуков.<...>

Продолжение будет в следующей главе.

СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНЬЕ!!!!✨✨✨
Самое время указать героев😹
Даша - молодая девушка, 21 год. Училась на журналиста. Знакома с известными людьми такие как Анастасия Ивлеева, Ида Галич и т.д.
Её и Настю пригласили в роли корреспонденции на время ЧМ по футболу 2018, брать интервью у болельщиков.

Её и Настю пригласили в роли корреспонденции на время ЧМ по футболу 2018, брать интервью у болельщиков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Антон и Лёша Миранчуки - полузащитники ФК "Локомотив" и сборной России по футболу.

Антон и Лёша Миранчуки - полузащитники ФК "Локомотив" и сборной России по футболу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ангелина Усольцева - подруга Даши с самого детства. Всегда готова прийти на помощь. Поднимает постоянно настроение и не даёт ей "тухнуть" дома.

 Поднимает постоянно настроение и не даёт ей "тухнуть" дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Анастасия Грацкая - девушка Антона (условная). Уехала в Лондон заниматься модельным бизнесом.

 Уехала в Лондон заниматься модельным бизнесом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ан. Миранчук 11Место, где живут истории. Откройте их для себя