Возможно многие хотели бы видеть хоть одну главу от лица Блэйка Хантера. Ну вот, подходящий момент, как по мне.
_____________________________
Я ехал по пустой дороге, за мной ехал внедорожник с охраной, в которой сидел Джош. Я крепко сжимал руль, злясь на всю эту ситуацию. Как я мог так облажаться с охраной? Я лично подбирал каждого сотрудника, а Джош - хороший знакомый моего отца. Я и предположить не мог, что он начнёт распускать руки в сторону моей жены. Я был готов убить его на месте, когда увидел напуганные глаза моей женщины, но не стал этого на глазах у неё. Я и без того её предал, так ещё и отдал в руки какого-то идиота.
Я сворачиваю с дороги и останавливаю машину, внедорожник останавливается за мной, я молча прохожу в глубь леса, двое парней ведут сопротивляющегося Джоша под руки за мной. Пройдя достаточно глубоко в лес, я останавливаюсь и поворачиваюсь, парни бросают Джоша и он падает на колени. Его взгляд выдаёт полное сожаление и страх.
– Мистер Хантер, я прошу у вас прощения! - молил он и прикрыл глаза, коря себя за содеянное. - Этого больше никогда не повторится.
– Конечно не повторится, - подтвердил я. - Ты принял мою жену за шлюху, которая смогла бы отдаться тебе? - я вскинул брови, ожидая от него ответа.
– Нет, - Джош покачал головой. Я взбесился и схватил его за шею, глядя в глаза.
– Тогда чего ты, мать твою, ожидал? - гаркнул я. - Отвечай!
– Мистер Хантер... - взвыл он. - Только не убивайте! - Джош начал шептать молитву, на что я лишь усмехнулся. - Я просто знаю, что она вам изменяла летом, поэтому я...
– Поэтому ты решил, что сейчас ты имеешь права касаться её? - задумчиво спросил я, отстраняясь от него. Джош медленно кивнул. - У нас с моей женой были некоторые разногласия, которые мы обязательно уладим, но никто не имеет права так говорить о ней и уж тем более пытаться трахнуть её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься [18+]
Романтика«боль - последствие нашего выбора» Она нашла его, сломленным, черствым, тёмным, залечила все его раны и показала другую сторону жизни. Но для этого ей пришлось самой нырнуть в этот омут и уплыть вместе с ним по течению. Она стала взрослее рядом с ни...