Я с начала подумал что будет с Таей, но потом понял что ему так будет лучше и был прав. Вскоре пантера как и его сын залягли на дно, уехав из города. Мне было стыдно показыатся Тайлеру после вчерашнего, я совсем не злился на него, но сегодня выходные. Все было бы нормально, но.... Крис как раз вышел за мороженым стало все жарже уже скоро лето, и как раз под конец весны у меня начался самый пик гона. Про подавители я совсем забыл, а идти в аптеку в таком виде не возможно. Забившись в угол спальни и судорожно дыша я терпел. Вот-вот прийдет Крис. Я попытался снять растущее напряжение в паху с помощью лап, но этого мало. Я слышу как поворачивается ключ в дверной скважине, все чувства обострилась в несколько раз.
POV Автор (от лица автора):
-Я дома. -Тигр не услышал ответа, а подойдя ближе учуял етот до безобразия манящий запах персика.-Куро, у тебя гон?
Ему и не потребовался ответ, когда увидел его сразу все понял... Тигр поднял дрожащего кролика и положил на кровать, он старался делать движения более плавными что бы не напугать его. Куро уже был без футболки и прикрывал возбужденную плоть, что выделялись на фоне белых боксер, лапами. Запах начинал сводить хищника с ума заставляя желать большего, от чего у Криса в джинсах становилось все теснее. Он затянул кролика в глубокий поцелуй хозайствено исследуя языком каждый его уголок. А когда воздуха становилось катастрофически мало он прервал его, но лиш за тем что бы продолжить.
Ставало все жарже и футболка тигра уже валялась на полу. Когда простых поцелуев стало мало Крис продвинуться чуть ниже, целуя шею а затем ключицю. Затем обвел языком ореол соска и услышал приглушоный стон в ответ. Куро от себя такого не ожидал и стимул зубы, что бы не простонать еще раз но все попытки четны. Спустившись еще ниже он стал целовать бедра, наслаждаясь милой реакцией Куро, что не знал куда себя деть продолжая прикрывать боксеры сквозь которые уже начала просачиватся смазка.
Крис отодвинул руки кролика и снял боксеры, он делал переходы плавными но тот все равно боялся. Тигр взял возбужденную плоть в свои лапы и медленно начал водить по стволу. Еще один стон и липкая смазка уже на ладони хищника, кролик смущенно прикрыл лицо руками. Когда тигр понял что достаточно расслабил Куро, то перевернул того на живот заставляя выпятить пятую точку.
-Раслабся... -Его дыхание облагает кожу. Кролик сжимает простыни в руках когда в него входит палец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Твой запах]
Fanfiction"Неприятности упали на плечи бедного крольчонка, кто же поможет переплить это море наполненое грустью? " Это моя первая история -не судите строго. Берите печеньки и наслаждайтесь! Книга расскажет про парня что попал в детдом, друзья, родные и все кр...