Громкий раскат грома разорвал тишину. Он заполнил просторные покои и гулко разнесся по сводчатым коридорам. В сад ударила молния . Ее вспышка на секунду ослепила присутствующих . Начался дождь. Капли со звоном ударялись о поверхность дорожки, будто играли свою грустную мелодию. И вот посреди сада появился человек. В руке он держал зонтик, а сам был укутан в плащ. Лица его не было видно, но все знали кто он и что ему нужно. Раздался детский плач. Человек направился в сторону покоев.
- Я исполнил свою часть- прохрипел человек в плаще,- исполните и вы свою.
Присутсвующие отшагнули в сторону, у всех в глазах читался ужас. Тишину нарушала лишь разбушивавшаяся природа.
Незнакомец прошел дальше, в середину комнаты , там стояла кровать. На ней лежала женщина, она держала только что родившегося младенца.
Незнакомец хотел сделать шаг в перед, но..
- Я знаю, что было в контракте!- остановил его Уильям .
- И? Почему вы меня тогда не пускает к ней?
- Я не могу позволить... Не Сейчас! Дай нам не много времени? Прошу...
Уильям опустил голову. Он не знал, что говорить, что делать. Они были глупы. Они сами виноваты в том что сейчас происходит.
По щеке скатилась слеза.
Человек отступил назад.- Подними голову. Запомни, второго шанса я не даю. Отныне она принадлежит мне - Он закричал - запомните все ! Этот младенец мой! И я заберу ее. Что мне твои крики? Плач, но толку от этого?
- Но это моя дочь. Прошу, - Уильям встал на колени- Мы жалкие люди, которые всегда путаемся под ногами у таких как вы. Но!- он ударил кулаком в пол- у нас есть сердце! Оно бьется тут. И я отец. Можешь убить меня или забрать вместо нее, но дай ей время для этого мира! Я буду служить тебе за то время которое прошу у тебя!Человек прислонился к стене.
Он не говорил, не торопился ответить на такую горячую мольбу .
Шли минуты. Уильям и Человек все так же стояли на двигаясь. Бедная мать прижимала свое дитя к груди.
И вот Человек встал и направился к выходу.
- Я дам вам время, но заберу ее когда ты умрешь. Я не буду вмешиваться в твою гибель или жизнь, Уильям Кинг. И надеюсь я не пожалею о своем решение.Человек положил зонт на комод и скрылся .
YOU ARE READING
Роза
FantasyДавным давно существовала легенда о чудесной силе чёрной розы. Цветок обладал неимоверной , загадочной для всех силой, которая являлась защитой для своего обладателя. Но по истечение многовековой истории, роза исчезла. Многие отправлялись на поиски...