Глава 20

1.2K 76 30
                                    


Утро встретило Дженни с головной болью. Вчерашние слезы дали о себе знать. Глухо простонав, она развернулась на другую сторону и начала будить Тэхена.
- Тэхен. Вставай, уже будильник был. - пыталась разбудить дёргая за плече.
- Ммм. Отстань. - скинув руку с своего плеча, Тэхен стал дальше досматривать прерванный сон.
- Тэхен, - уже громче - вставай, опоздаем. - Дженни поднялась с кровати и ушла в ванную слыша как Тэхен ругался за то что будят в такую рань.
Позавтракав, мы уже собирались уходить, но нам преградил путь отец.
- Папа? Я думал ты на работе. - сказал Тэхен смотря на отца.
- Я сейчас уже ухожу. Хотел сказать что вечером у нас гости, так что будьте дома вовремя и оденьтесь прилично. - как всегда холодно сказал отец и ушел хлопнув дверью.

***

Весь день у меня болела голова и только к концу уроков, боль наконец ушла. Возвращаясь домой, Тэхен пытался выведать, почему же я вчера плакала, но я молчала не желая портить его настроение и отношения с родителями.
Придя домой мы поели и стали собираться на ужин о котором утром предупредил отец. Я одела красное платье до колен с небольшим вырезом из которого была немного видна грудь, спина закрыта а пояс состоял из красивого кружева поверх ткани что также украшал и низ платья. Ноги одеты в красные туфли на не очень высокой шпильке что так хорошо подчеркивали худощавые ноги девушки.
Тэхен одел черную рубашку с белыми пуговками и белые брюки которые были закреплены на талии черным кожаным ремнем. Образ подчеркивали черные лакированные туфли известной марки что так хорошо сидели на нем. Верхние пуговки на рубашке были растёгнуты, что придавало ему ещё большей красоты из-за выпирающих ключиц.
Послышался хлопок двери, а за ним множество голосов, а это значит что гости уже здесь.
- Идём? - сказала Дженни посмотрев на Тэхена.
- Угу. - коротко ответил он поправив челку.
Первой по лестнице спустилась Дженни, специально медленно спускаясь, чтобы не упасть и, конечно же произвести впечатление на гостей. Но впечатляться пришлось ей, как только она подняла взгляд, встретилась им с Юнги рассматривающего её с головы до ног. Рядом стояли его родители так же заворожено наблюдая за появлением девушки. Следом спустился Тэхен. Юнги был крайне удивлен появлению того, кого он не совсем любит, так как помнит тот случай недавно, когда он застал их спящих в обнимочку в её комнате.
- Юнги? - кажется Тэхен был удивлен не меньше. Он подошёл к отцу, возле которого стояла и Дженни и посмотрел на неё взглядом выражая свое недоумение, на что она лишь пожала плечами.
- О, вы уже спустились. - подошла мама.
- Это мой сын - Тэхен - сказал отец знакомя его с семьёй босса.
- Приятно позн... - не успела закончить как её перебил Юнги.
- Сын? - непривычно громко сказал парень, на что его отец перевел на него крайне недовольный взгляд - Простите. Я просто не ожидал.
- Ладно. Пройдёмте в гостиную. - перевёл тему отец.
- Да, хорошо. - ответил отец Юнги и все двинулись в сторону гостиной. Снова стол ломящийся от еды, снова мать Юнги восхищается умением моей мамы готовить такой ассортимент блюд, снова мама врёт что это она все приготовила, хотя всё заказано в ресторане. Все как в прошлый раз, как тогда, когда они приходили сюда не так давно.
Ужин проходил нормально, папа с господином Мин говорили о работе, матери говорили о шмотках и дорамах, лишь мы колупались палочками в еде не смея нарушить тишину, повисшую над подростками.
- Вижу твоя дочь становится все красивей. - сказал господин Мин смотря на Дженни.
- Да. Хорошеет с каждым днём. - сказал отец, а я мысленно закатила  глаза.
- Дети, мы с вашим отцом очень хорошие приятели, твой отец очень хороший работник и правая рука. - начал отец Юнги.
- Поразмыслив немного, - продолжил мой отец - для продвижения бизнеса, мы хотим открыть ещё один холдинг за границей. И чтобы все шло как по маслу...
- Пап, ближе к делу. - устав слушать их речи, Дженни решила подтолкнуть отца к главной теме.
- Твоя мать предложила поженить тебя и Юнги. И мы согласились. - выдал отец, отчего у нас чуть глаза с орбит не повылазили.
- Что? - крикнула резко встав со стула, отчего тот упал на пол.
- Дженни! - сердито сказала мама.
- Это не смешно пап! Вы что...вы продали меня ради бизнеса?
- Дженни, это не так. - сказал отец вставая со стула.
- Что "не так"? Разве это не правда? Вы нас спросили? Как вы так можете? Мы же люди, мы ваши дети! - кричала Дженни захлёбываясь в собственных слезах.
- Дженни прекрати. - сказал отец пытаясь взять меня за руку.
- Значит так вы делаете для меня хорошее будующее? Так вы любите меня? Лучше бы и дальше думали что у вас нет детей и сидели на работе месяцами. Ненавижу вас. - процедив последние слова сквозь зубы, убежала в свою комнату и сразу за ней ушел Тэхен, а за ним и Юнги сказав что-то в сторону отца на последок.
Захлопнув за собой дверь, Дженни упала коленями на пол, начиная плакать ещё сильней.
- Джен. - в комнату заглянул Тэхен.
- Уходи Тэ, пожалуйста.
- Но Дженни...
- Уйди я сказала - перебив крикнула сквозь слезы и всхлипы, что заставило Тэхена понуро развернуться и уйти, понимая что она не хочет никого видеть.
Как только дверь за Тэхеном закрылась, она открылась вновь и довольно громко хлопнула.
- Тэхен, я же сказала, уходи. - уже спокойным тоном сказала Дженни продолжая плакать.
- Хватит реветь. - послышался раздраженный голос Юнги. Он подошёл к ней и встал спереди. - Вставай.
- Уйди. - не посмотрев на него, продолжала плакать.
Не выдержав, он нагнулся и взяв её за плечи, рывком поставил на ноги.
- Прекрати реветь. Слышишь? - сдавив плечи в своих руках, смотрел на то как она начинает плакать ещё сильней. Рывком приблизил к себе и обнял скрепляя руки на талии.
- Нет. Пусти. Отпусти я сказала. - билась в истерике Дженни, а он молча терпел все удары приходящиеся в его грудь.
- Успокойся. - прижав к себе сильней начал гладить по волосам, как в прошлый раз, когда он успокаивал её стоя в коридоре этого же дома.
- Пусти. - прошептала девушка обнимая в ответ. Она стояла тихо плача и дыша в шею Юнги что молча гладил по волосам.
- Успокойся. Все хорошо. Я рядом, успокойся. Все будет хорошо. - в течение минут двадцати он стоял нашептывая эти слова Дженни, видя как та приходит в норму.
- Почему именно я должна страдать из-за таких родителей? - успокоившись шептала в шею Юнги надеясь услышать ответ.
- Не такой уж я и страшный. - хмыкнул Юнги
- И ты так просто сдашься? - подняв голову, посмотрела в его глаза.
- Мне не остаётся выбора. Ты хоть знакомая, он хотел выдать меня за какую-то американку, которую я не видел ни разу.
- Тоесть он уже делал так?
- И не один раз. - сказал Юнги вытирая мои слезы большим пальцем, разместив ладонь на щеке.
- И как ты можешь оставаться таким спокойным?
- Я уже привык. Он безжалостный человек. Ему плевать на мое мнение.
- Почему ты не перечишь?
- Я пытался, но за это лишь получал. Так что, я не могу перечить ему.
- Но зная твой характер... - не дав договорить он надавил на затылок и её голова снова уткнулась в его шею.
- Хватит вопросов.
- Нужно спускаться. - сказала Дженни и отстранилась от Юнги. - Спасибо что успокоил.
- Обращайся. Дай рубашку. - сказал Юнги начиная растегивать свою.
- Зачем?
В ответ он расставил руки в стороны и мне открылся вид на белую рубашку, всю в красной помаде, туши и тоналке.
- Ой. Прости. - Дженни подошла а шкафу и достала рубашку Тэхена. - Держи. У него их много, не думаю что он заметит.
- Кстати о Тэхене. Почему никто не знает что вы брат и сестра, и почему вы вместе спите?
- Тэхен попросил никому не рассказывать в школе. Я сама не знаю почему. И так как у нас очень "заботливые" родители, при покупке дома, они забыли что у них есть сын и купили дом только с двумя спальнями.
- Понятно... Идём вниз, а то мы уже около часа тут стоим. Ещё подумают не то.
- Да. Идём. - Дженни уже хотела уйти, но была развернута за запястье. Она с удивлением уставилась на Юнги.
- Не плачь перед теми, перед которыми нужно быть сильной и непоколебимой. Не показывай что тебе больно, лишь так, ты сможешь быть для других девушкой, у которой стальные нервы, даже если это далеко не так. Не позволяй другим давить на себя. Не смей слышишь! - говорил Юнги смотря в глаза и увидев слабый кивок, сказал выйти чтоб тот смог переодеться.

***

Утро.
Солнце уже встаёт, а луна ещё не спряталась. Время пять утра. Парень стоит на балконе, всматриваясь в приближающийся восход. Он так и не сомкнул глаза этой ночью. Пытаясь уснуть ночью, мысли не прекращали терзать его отказываясь наконец отключится. Плюнув на все, он стал на балконе и стоял так всю ночь, всматриваясь в звёзды и ища в них ответы.
- Интересно, где ты сейчас. Слышишь ли меня? У меня завтра помолвка... Ты рада? - говорит Юнги всматриваясь в светлеющее небо - Я скучаю. А ты? Ты же знаешь, я никогда не верил в загробную жизнь, сейчас тебя нет рядом, и мне так плохо. Я так устал, мам. Ты всегда говорила что за черной полосой следует белая, но где же она? Я не хочу так жить, мама. Мне нужен твой совет, как раньше, ты помнишь? А я помню, помню все что ты говорила мне. Я написал новую песню. Хочешь послушать? - Юнги начал тихо петь песню, написанную пару дней назад. Его тихий и спокойный голос так и будоражил дух вызывая множество мурашек по телу. Вот только, так было бы, если бы их кто-то слышал. Кроме Юнги и его мамы, небыло людей что слышали его произведения. Она всегда говорила что он обязательно добьется успеха и станет известным продюсером. Но пока только стены его студии, находящейся в его комнате, в которую он никого не пускал, только они слышали его голос, только тут он мог чувствовать себя хорошо...только здесь.

Такие любимые и ненавистные мною глаза[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя