Глава первая
Сон
Я опять была там...
Место, которое я хотела забыть. Комната с одним окном и двумя постелями, белыми занавесками и серыми стенами. Комната моего детства...
На земле лежало тело маленькой девочки с чёрными короткими волосами лет семи. Она была полностью в крови. На улице блеснула яркая молния и раздался удар грома. И я увидела девушку лет двадцати пяти-двадцати шести с длинными чёрными волосами. Она улыбалась, а в руках держала окровавленный нож. Испугавшись, я хотела кричать, но не могла: голос куда-то исчез. Начав пятиться назад, я опрокинула вазу, и она с грохотом упала на пол. Двери начали открываться, и я, ещё сильней испугавшись, побежала.
Я выбежала из приюта и бежала, бежала, бежала прочь. Не знаю, куда, но я должна была бежать. Я должна была выжить. Запнувшись об камень, я упала на холодную землю. Я была обессилена и не могла подняться. Ноги болели, а я тряслась от холода. Пальцы рук и ног покраснели и окоченели от холода и мороза; услышав шаги, я испугалась и начала кричать...
Страшные картинки обволакивали меня и душили, что было сил. И так продолжалось до тех пор, пока некая часть моего сознания не напомнила мне, что это сон.
Я проснулась. Пряди длинных светлых волос прилипли ко лбу, а перед глазами появлялись образы - кровь, тело... Тело моей сестры. Я дрожала.
Наконец, сознание начинало брать верх над тем, что держало меня во сне. Бурное, прерывистое дыхание успокаивалось. Я склонила голову и провела рукой по волосам.
- Всё в порядке, - начала я успокаивать саму себя. - Всё хорошо.
Так, в полном молчании, я просидела несколько минут перед тем, как услышала настойчивые стуки в дверь, а затем и взволнованные голоса, что доносились из-за двери. Успокоившись, я поднялась с постели, надела халат на тоненькую ночную рубашку и открыла дверь. В комнату забежали обеспокоенные бабушка с дедушкой.
- Что случилось, почему ты кричишь? - взволнованно заговорила моя бабушка, начав озираться вокруг, будто бы искала того, кто меня напугал.
- Н-ничего, простите... - тихим дрожащим голосом произнесла я.
Я ещё никак не могла отойти ото сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая жизнь
ParanormalИстория повествует о девушке по имени Сюзанна. Ей было семь лет, когда она увидела смерть своей сестры. Сестру убил человек которому доверяла она и сестра. Девочке пришлось бежать, чтобы и ее не убили. И так прошло девять лет...